Проблемы речного транспорта и международного туризма

  • 29.01.2012 14:54
  • Рубрика: Суда
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 865

Объемы современного морского авиационного туризма приближаются к своей "критической массе", превышение которой может обернуться экологическими и человеческими катастрофами. Вместе с тем спрос на туризм и рекреационный отдых возрастает, причем туристическая масса увеличивается за счет пожилых возрастных групп.

Туристические корпорации, за которыми стоит банковский, финансовый и страховой капитал, высказывают интерес к российским просторам и рекам, к северокавказскому региону, арктическим достопримечательностям, включая высадку на околополюсной лед.

Проблемы речного транспорта и международного туризма

В рамках государственной экономической внешней политики должен быть осуществлен выход на международных глобализаторов туризма и, в первую очередь, специализирующегося на пассажирском речном транспорте с использованием строительства на основе прямых инвестиций и лизинга комфортабельных пассажирских судов с эксплуатацией летом на реке, а в межнавигационный период в качестве отелей. Речной флот должен оснащаться пассажирскими спецсредствами (аквапланами, судами на воздушной подушке и др.) для переброски туристов из одного пункта отдыха и лечения в другой, дополняемыми для занятия зимними видами спорта и охотой. Необходимо учитывать, что в сфере туризма занято около 50 млн. жителей планеты, треть общего объема услуг оказывается в туристическом секторе, и на туризм приходится 11% инвестиций.

Проблема полного использования пропускной способности пролива Босфор в ближайшем будущем и энергетического обеспечения Западной Европы требуют комплексного изучения вопроса о дополнении к трубопроводным и морским коммуникациям возможностей Дунайского транспортного коридора и реконструированных инфраструктур Днепра, Волги и Дона. Требует своего практического воплощения в речное судостроение согласованных в рамках Европейской Экономической Комиссии стандартов транспортных средств и габаритов речной инфраструктуры.

Доля внутреннего водного транспорта с учетом факторов экологичности (1,5% общего негативного воздействия) и малой себестоимости перевозок должна быть повышена до 10% к 2015г. (230 млн.т) и, прежде всего, за счет перевозок массовых грузов (стройматериалы, лесные, зерно, удобрения).

Теги:
865
0 0
0 — голосов