Железнодорожный транспорт в Германии

Реформирование железнодорожного транспорта в ЕС нацелено на развитие частных инвестиций в отрасль, но не в целом, а только в строительство средств тяги, в подвижной состав через лизинг. Владение инфраструктурой остается в руках государственного собственника. Частные предприятия создаются только в границах транспорта необщего пользования, эксплуатирующие пути предприятий, портов и пр. На государственного владельца инфраструктуры возложено диспетчерское управление перевозочным процессом, установление порядка технического обслуживания и эксплуатации подвижного состава и организации вагонопотоков, эксплуатация объектов энергетики, регулирование обменными парками локомотивов, вагонов и др., сортировочная работа на имеющихся производственных мощностях горок и площадок, открытых "для всех перевозчиков".

Железнодорожный транспорт в Германии

Германия определилась с распределением транспортной работы с частными железными дорогами и операторскими компаниями, в том числе путем их приобретения, когда это оказывается целесообразным. В Германии достигнуто определенное разделение транспортной деятельности. Все "новые частные перевозчики" оказались операторами маршрутных сообщений, контейнерных и контрейлерных поездов, комплектующихся в транспортных узлах, распределительных центрах, портовых контейнерных терминалах. Движение сборных поездов сохранилось в руках государственной грузовой дороги Raillion Deutschland.

Теги:
855
0 0
0 — голосов