Транспортный ад токио

  • 27.01.2012 08:15
  • Рубрика: Метро
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 794

Токио - первый город в Азии, в котором было построено метро. Открыто оно было 30 декабря 1 927 г. Вторая мировая война нарушила планы японцев по возведению подземного города. Страна, потерпевшая поражение в войне, в первые послевоенные годы не была расположена к дорогостоящему строительству. Масштабные работы по прокладке метро были возобновлены в 1950-х гг., особенно подхлестнуло стройку проведение в Токио в 1964 г. летних Олимпийских игр. Возведение метро в японской столице продолжается и по сей день: весьма велика потенциальная прибыль этого вида транспорта в городе с 12,5-миллионным населением. Схема токийской подземки органично интегрирована в общую сеть железнодорожного сообщения Японии. Со станции метро можно пересесть на электричку, поезд дальнего следования, монорельс и «Синкансэн» - высокоскоростную сеть железных дорог, связывающую крупнейшие мегаполисы страны.

Метро Токио - самое загруженное в мире.

Транспортный ад токио

В час пик на платформах работают толкачи - специальные служащие, задача которых затолкнуть в поезд как можно больше народа. В эти моменты токийцы частенько употребляют словосочетание «транспортный ад», но при всей своей хаотичности метро в Токио остается чистым и точным как часы: поезда здесь ходят строго по расписанию и всегда останавливаются точно у положенной черты, рядом с которой люди выстраиваются в очередь. В поездах установлены сиденья с подогревом, остановки объявляются на японском и английском языках. Также в токийской подземке есть беспроводной Интернет, отдельные вагоны для женщин, матерей с детьми и инвалидов. Все это отмечено специальными знаками на вагонах и платформах.

Турникеты установлены на входе и выходе, поэтому билет нужно сохранять до конца поездки. Ну а поскольку Япония находится в сейсмоопасной зоне, то и метро здесь оснащено самой совершенной системой безопасности. В случае значительного сотрясения земной коры компьютер останавливает все поезда, а если существует опасность затопления туннелей, то активирует специальные заграждения, установленные на всех ветках метрополитена.

TOKYO SUBWAY

  • Дата открытия: 30 декабря 1927 г.
  • Общая протяженность: 304 км, 13 линий, 282 станции.
  • Самая глубокая станция: 42 м.
  • Пассажиропоток: 3 млрд. в год; 8,2 млн. в день.
  • Часы работы: с 5.00 до 0.15.
  • Стоимость билета: в зависимости от расстояния - от 160 иен (от 54 руб.).
Теги:
794
0 0
0 — голосов