Покупаем подержанный Nissan Tiida (2004-наше время)

  • 13.11.2014 15:16
  • Рубрика: Авто
  • Автор:
  • Комментариев - 0
  • 1331

Покупаем подержанный Nissan Tiida (2004-наше время)

Nissan Tiida не может предложить своему владельцу потрясающий дизайн или выдающиеся ходовые качества. Зато японский автомобиль берет другим – весьма просторным салоном и доступной ценой. Это и привлекает к нему многочисленных покупателей, которые подыскивают для себя доступный подержанный автомобиль. К тому же практически все автолюбители на подсознательном уровне уверены, что японский автомобиль по определению должен быть надежным. Но так ли это? Попробуем разобраться.

Кузов Nissan Tiida от коррозии защищен хорошо. Даже на самых ранних экземплярах пятен ржавчины вы не найдете. Зато царапин на кузове будет сколько угодно. Так уж повелось, что практически все современные автомобили страдают от не самого стойкого лакокрасочного покрытия. И Nissan Tiida исключением не стал. На многих автомобилях не слишком презентабельно выглядят еще и передние фары, которые со временем покрываются сеткой мелких трещинок. Впрочем, мириться с этим можно. А вот с неработающими дверными замками, которые выходят из строя из-за попадания в них влаги и последующего ее замерзания, мириться сложнее. Так что их работоспособность перед покупкой автомобиля проверьте обязательно, а после покупки не забывайте их периодически смазывать.

Салон Nissan Tiida изготовлен из весьма качественных материалов, но возраст уже дает о себе знать. Так что будьте готовы не только к скрипу салонного пластика, но и к тому, что покрытие рулевого колеса со временем станет выглядеть куда менее презентабельно. И раз уж заглянули внутрь автомобиля, то не поленитесь проверить работу печки. После 4-5 лет эксплуатации ее вентилятор начинает посвистывать. Благо, что проблема решается банальным смазыванием трущихся деталей. Если же вентилятор и вовсе не работает, то будьте готовы заменить резистор печки. А вот если в Nissan Tiida не работает кондиционер, то вполне возможно, что для возвращения его к жизни придется заменить прохудившийся радиатор кондиционера. Если же с ним все в полном порядке, то обратите внимание на состояние трубок кондиционера. Они имеют свойство перетираться.

Покупаем подержанный Nissan Tiida (2004-наше время)

Что касается электрики, то ее надежность в Nissan Tiida находится на весьма высоком уровне. Лишь изредка штатный иммобилайзер автомобиля перестает находить ключ, а блок комфорта неожиданно включает световые приборы. Бороться с этими «глюками» бесполезно, поскольку какой-то закономерности в их появлении не выявлено до сих пор. А вот обратить внимание на состояние шкива генератора стоит. После 100-120 тысяч километров он обычно выходит из строя.

На продаваемые в нашей стране Tiida устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра. В наших условиях они зарекомендовали себя отлично. В их механизме газораспределения используется цепь, ресурс которой составляет около 200-250 тысяч километров. Если же говорить о возможных неисправностях, то стоит упомянуть про датчик уровня топлива. Обычно после 100-120 тысяч километров он начинает привирать. И на этом все. Двигатели Nissan Tiida по надежности действительно одни из лучших.

Справедливы эти слова и для механической коробки переключения передач. Ее сцепление выдерживает до 150 тысяч километров. Хорош и «автомат» JATCO. В нем каждые 60 тысяч километров придется менять трансмиссионное масло, а заодно время от времени обращать внимание на состояние пластикового наконечника тросового привода выбора передач.

Подвеска Nissan Tiida также зарекомендовала себя неплохо. Каждые 40-50 тысяч километров в ней придется менять стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а еще спустя 20-30 тысяч километров замены потребуют опорные подшипники и опорные чашки. Все остальное менять придется еще позже. Сайлентблоки рычагов, например, выдерживают от 100 до 150 тысяч километров.

Покупаем подержанный Nissan Tiida (2004-наше время)

В рулевом управлении Nissan Tiida после пробега в 30-50 тысяч километров могут появиться хорошо различимые щелчки и стуки. Возникают они из-за износа шлицевых соединений карданчика рулевого вала. Так что не исключено, что рулевой вал придется поменять целиком. Впрочем, многие владельцы ограничиваются заменой двух крестовин. Обходится это куда дешевле.

Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь — это как раз про подержанный Nissan Tiida. С первого взгляда влюбиться в этот ничем не примечательный автомобиль очень сложно. На это требуется время. Зато потом Tiida раскроется во всей красе. И ее обязательно полюбят. Хотя бы за ее надежность.

Покупаем подержанный Nissan Tiida (2004-наше время)

1331
0 0
0 — голосов