Mazda MX-5 2015 — идеальный родстер

  • 20.10.2014 15:46
  • Рубрика: Авто
  • Автор:
  • Комментариев - 0
  • 1065

Mazda MX-5 2015 — идеальный родстер

4-е поколение спортивного родстера Mazda MX-5 можно будет приобрести уже весной 2015 года. Стоимость авто-новинки ориентировочно составит 25000 евро. Mazda MX-5 — автомобиль, который является призером многих конкурсов и обладателем наград, признанный во многих странах одним из лучших родстеров по количеству продаж и отзывов владельцев. Новое поколение не стало исключением и готово достойно продолжить эту позитивную тенденцию.

Автомобиль стал легче, красивее, современнее, технически совершеннее, с идеально распределенным по осям весом и прочими современными доработками.

Габариты новинки составляют 3,915 м в длину, 1,73 м в ширину, 1,235 м в высоту, 2,316 м колесная база, клиренс 13,5 см при установке шин 195/50 R16 на легкосплавных дисках с модным 8-ми лучевым рисунком. Вес авто — всего 1 т, благодаря использованию алюминия (элементы подвески, капот, крылья, усилители бамперов). Сам же конструктив кузова выполнен с применением высокопрочной и ультра прочной стали.

Внешний вид

Mazda MX-5 2015 — идеальный родстер

Кузов-капля располагает вытянутым капотом, крышка которого украшена волнообразными выштамповками. Небольшие фары треугольной формы расположились над мощной трапецией фальшрадиаторной решетки. О спорте здесь «кричит» все — и гладкие линии кузова, и заваленная линия лобового стекла, и воздуховоды, и аэродинамическая обтекаемость автомобиля. Корма оригинальна и стильна. Раздутый и огромный бампер со сложными выштамповками, необычные по форме задние фары со светодиодным наполнением.

Интерьер

Mazda MX-5 2015 — идеальный родстер

Салон рассчитан на размещение 2 человек. Перед водителем — небольшой многофункциональный спортивный руль, на вершине торпедо — 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа MazdaConnect, управлять музыкой, навигацией и настройками можно и с помощью шайбы, встроенной в центральный тоннель. Качество материалов отделки и эргономика размещения элементов на высоком уровне, Не подвели и удобные, с анатомической формой кресла с интегрированными подголовниками. Хороший запас свободного места, длинные боковые двери обеспечивают комфортную посадку в автомобиль.

Новая Mazda MX-5 располагает ABS, BAS, EBD, ESP, ASR, 4-мя подушками безопасности, круиз и климат-контролем, ксеноновыми фарами, подогревом сидений, ветрозащитным экраном, облегченной мягкой складной крышей, электроприводом и обогревом боковых зеркал, электрическими стеклоподъемниками, «умным» бортовым компьютером.

Технические параметры

Привод авто — задний (новое, доработанное по технологии SkyАktiv шасси). Подвеска спереди двухрычажная, сзади – многорычажная схема. В наличии электроусилитель руля, дисковая тормозная система.

Линейка моторов: два бензиновых агрегата Skyactiv-G с прямым впрыском и повышенной степенью сжатия, оснащенные системой «старт-стоп», объемами 1,5 ли 2 л и мощностью в 150 лс и 180 лс соответственно.

Трансмиссия: 6АКПП или 6 МКПП.

Таким получился новый спортивный родстер Mazda MX-5 2015 — конструктивно стильный и легкий, за счет технических доработок еще более управляемый, динамичный и отзывчивый, к тому же более-менее доступный по цене.

Mazda MX-5 2015 — идеальный родстер

Mazda MX-5 2015 — идеальный родстер

Mazda MX-5 2015 — идеальный родстер

Mazda MX-5 2015 — идеальный родстер

Mazda MX-5 2015 — идеальный родстер

Mazda MX-5 2015 — идеальный родстер

Mazda MX-5 2015 — идеальный родстер

Mazda MX-5 2015 — идеальный родстер

Mazda MX-5 2015 — идеальный родстер

Mazda MX-5 2015 — идеальный родстер

Mazda MX-5 2015 — идеальный родстер

Mazda MX-5 2015 — идеальный родстер

Mazda MX-5 2015 — идеальный родстер

Mazda MX-5 2015 — идеальный родстер

Mazda MX-5 2015 — идеальный родстер

Mazda MX-5 2015 — идеальный родстер

Mazda MX-5 2015 — идеальный родстер

Mazda MX-5 2015 — идеальный родстер

1065
0 0
0 — голосов