Отзыв владельца автомобиля Skoda Octavia Scout 2

  • 23.01.2014 13:27
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 838

Отзыв владельца автомобиля Skoda Octavia Scout 2

Отъездил я на японских автомобилях 10 лет, а потом посмотрел вокруг и понял, что брать в связи с введением новых пошлин нечего. А тут еще слухи нехорошие пошли про запрет правого руля.

От нового автомобиля я ожидал полного привода, высокого клиренса, вместительности, управляемости и комфорта. Чтобы и по трассе, и по грунтовке, и по снежной каше зимой можно было ездить и проблем не знать.

Японцы, собранные в Европе, не впечатляли, поэтому я и обратил внимание на весьма интересный автомобиль чешской сборки и немецкого качества. Много читал, много думал, наконец решился, заказал в салоне. И вот, в сентябре 2011 года, у меня появился «Skoda Octavia Scout».

Отзыв владельца автомобиля Skoda Octavia Scout 2

Автомобиль взял с двигателем 1,8 TSI. Комплектация — базовая (она, кстати, довольно богатая), из дополнительных опций заказал только тонировку.

«Скаут» понравился сразу — динамика отличная, багажник вместительный, салон комфортный. Хорошо идёт и по трассе, и по грунтовке. Климат-контроль, обогрев зеркал, подогрев сидений. С помощью бортового компьютера можно узнать любую интересующую информацию. Умельцы с помощью программы «ВАСЯ диагност» и специального кабеля включают некоторые отключенные по умолчанию опции, вроде ассистента подъема в гору.

Стандартная низкопрофильная резина 225/50/17 меня не устроила, сразу после покупки сменил вместе с дисками на 215/60/16. Считаю это для скаута оптимальным вариантом.

Отзыв владельца автомобиля Skoda Octavia Scout 2

По сравнению с предыдущей машиной (была «Honda S-MX 4WD») порадовал расход топлива. Каждый день проезжаю не менее 40 км, из них половина — город, половина — трасса. В таком режиме выходит 8,3 л. Чисто по трассе не замерял. Бензин 95-й.

За два года эксплуатации поменял, помимо расходников, левую стойку стабилизатора и катушки. Последние — ради профилактики, на форумах жалуются на стандартные. Свечи поменял на 33 тыс. км.

Турбированный двигатель расходует масло. Сейчас у меня при пробеге 50 тыс. км уходит 150 г/1000 км. Заводом заявлена норма до 1 л/1000 км. Знаю ребят, столкнувшихся с серьёзным расходом и последующим длительным гарантийным ремонтом.

Тормоза для такой машины слабоваты. Если пару раз хорошо затормозить, диски нагреваются и тормоза становятся «ватными». По этой причине многие «скаутисты» ставят диски и скобы суппорта от «Skoda RS».

В 2012 году ездили в Крым, «скаут» отлично показал себя в дальней дороге. Да и в каждодневной эксплуатации не жалуюсь, ну а минусы у любого автомобиля найдутся. Удачи на дорогах!

Отзыв владельца автомобиля Skoda Octavia Scout 2

Отзыв владельца автомобиля Skoda Octavia Scout 2

Отзыв владельца автомобиля Skoda Octavia Scout 2

Отзыв владельца автомобиля Skoda Octavia Scout 2

Теги:
838
0 0
0 — голосов