Peugeot 2008

  • 15.01.2014 12:11
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 886

Peugeot 2008

Совместить в одном автомобиле достоинства компактного хэтчбека и кроссовера? А ведь это блестящая идея, которая, в этом сомневаться не приходится, понравится активным горожанам. И пока очень многие автомобильные компании об этом только думают, французская компания Peugeot уже не думает, а действует. И результатом этих действий стал симпатичный компактный кроссовер Peugeot 2008. Приглянется ли этот автомобиль тем, кто привык вести активный образ жизни? Скоро узнаем.

Но в том, что он приглянется тем, кто ценит стильный и нетривиальный дизайн, можно не сомневаться. В определенной степени дизайнеры французской компании совершили небольшую революцию, поскольку новый кроссовер совсем не похож на предыдущие модели компании Peugeot, щеголяющие агрессивной «львиной» радиаторной решеткой. Peugeot 2008 выполнен в новом стиле французской компании. Агрессии в этом автомобиле нет совершенно, зато необычных деталей хоть отбавляй. Взять хотя бы передние фары. Зачем этот «отросток», который только усложнил форму фары? С практической точки зрения он совершенно бесполезен, но именно благодаря ему передняя оптика смотрится столь необычно. И в этом же ключе выполнена блестящая радиаторная решетка. В ней нет агрессии, нет шарма или особого изящества, но именно на этом небольшом кроссовере она смотрится просто великолепно. И кто теперь скажет, что дизайнеры французской компании не волшебники? А если вы все еще в этом сомневаетесь, то обойдите автомобиль и посмотрите на него сзади. Если передние фары привлекали небольшой перемычкой, то задняя оптика обзавелась уже самыми настоящими «рожками», которые заканчиваются аж на задних крыльях. Смотрится все это просто потрясающе.

Peugeot 2008

Хватает новшеств и внутри автомобиля. И самое главное из них заключается в том, что комбинация приборов в Peugeot 2008 расположена поверх рулевого колеса. Зачем французы пошли на это? Да хотя бы потому, что водителю при таком расположении спидометра, тахометра и контрольных ламп приходится гораздо меньше отвлекаться от дороги. Как ни крути, а не только дизайном озабочены автомобильные производители, но еще и безопасностью. А так действительно безопаснее. По этой же причине огромный цветной дисплей расположили на самом верху центральной консоли. Ведь на него тоже частенько отвлекаются во время движения. А вот дефлекторы системы вентиляции и блоки управления аудиосистемой расположились пониже. И это логично. Аудиосистемой и вовсе можно управлять кнопками, которые расположены на рулевом колесе, а необходимая температура чаще всего настраивается в самом начале поездки.

Задние пассажиры тоже не останутся обиженными. Места для их ног хватает. И лишь спинки задних сидений хотелось бы чуть наклонить. Они расположены слишком вертикально, что комфорта не добавляет. Но вряд ли это можно считать серьезным просчетом инженеров французской компании. Не забывайте, что мы говорим об очень компактном автомобиле, а такой автомобиль при всем желании в лимузин превратить не получится. Да и об огромном багажнике мечтать не стоит. На Peugeot 2008 его объем составляет 350 литров. Сноуборд, сумки и пакеты с продуктами разместятся легко, а большего чаще всего жителям больших и малых городов и не требуется. Но если нужда заставит перевезти что-то громоздкое, то достаточно сложить спинки задних сидений. Теперь в вашем распоряжении уже 1400 литров полезного объема. Можно и в путешествие отправиться.

Peugeot 2008

Но лучше все-таки остаться в городе, поскольку двигатели для французского автомобиля предлагаются далеко не самые мощные. Бензиновые агрегаты следующие: 1,2 литра (82 «лошадки») и 1,6 литра (120 лошадиных сил). Для менее мощного двигателя предлагается только механическая коробка переключения передач, а вот для агрегата объемом 1,6 литра можно заказать не только «механику», но и автоматическую коробку переключения передач. А еще для Peugeot 2008 предлагается несколько дизельных двигателей. Они следующие: 1,4 литра (68 лошадиных сил) и 1,6 литра (92 или 115 лошадиных сил). С дизельными двигателями в паре идет исключительно «механика».

Удивительно, но даже со слабыми двигателями на Peugeot 2008 можно получать удовольствие от езды. Подвеска кроссовера во многом схожа с подвеской хэтчбека Peugeot 208, поэтому не удивительно, что кроссовер управляется просто великолепно. А ведь он выше и тяжелее хэтчбека. Не в последнюю очередь удовольствие получается от потрясающе информативного рулевого управления. Траектория в повороте выбирается идеально. А как классно мчать на французском кроссовере по разбитой грунтовке. Энергоемкая подвеска справляется с любыми неровностями.

Замечательный автомобиль получился у дизайнеров и инженеров французской компании. Для очень многих автолюбителей он станет самой настоящей палочкой-выручалочкой. А ведь скоро подобного рода автомобильчиков станет еще больше. Конкуренты не дремлют, так что через пару лет нам будет из чего выбирать и в этом автомобильном классе.

Peugeot 2008

Peugeot 2008

Теги:
886
0 0
0 — голосов