Toyota Highlander 2014

  • 14.01.2014 11:43
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 1263

Toyota Highlander

Если судить исключительно по объему продаж, то ездить на автомобиле марки Toyota мечтают чуть ли не все автолюбители. Ну а если не все, то каждый десятый точно. И их вполне можно понять. Стоят автомобили японской компании соизмеримо с конкурентами, но при этом предлагают отличный список оборудования и традиционную японскую надежность. Что еще нужно среднестатистическому автолюбителю? Не помешал бы полный привод, мощный двигатель под капотом и просторный салон. А еще стильный внешний вид, который не навевал бы скуку. И кажется, что именно сейчас в модельной гамме японской компании появился именно такой автомобиль, поскольку совсем недавно будущим покупателям, журналистам и автомобильным экспертам было продемонстрировано новое поколение полноразмерного кроссовера Toyota Highlander.

Toyota Highlander

А ведь красавчик. Если автомобиль предыдущего поколения по большому счету был «ни рыба, ни мясо», то новый Highlander уже вполне можно сравнивать с блюдом от шеф-повара. Скуки, которая еще совсем недавно была характерна для почти всех автомобилей Toyota, не осталось и в помине. Вместо нее появился потрясающий стиль, в котором брутальные и спортивно-агрессивные нотки присутствуют в равной пропорции. Огромная радиаторная решетка, возникает такое ощущение, взята прямиком с какого-нибудь огромного американского пикапа. И в этом есть своя логика, поскольку основная доля продаж автомобилей этой модели придется на американский континент. А тамошние покупатели любят грубые массивные формы. Да и многие европейцы не прочь попугать соседей по потоку огромной «пастью» радиаторной решетки и сравнительно узкими передними фарами, благодаря которым передняя часть кроссовера смотрится очень хищно. Да и сбоку есть на что посмотреть. Развитые колесные арки и довольно небольшая площадь бокового остекления смотрятся очень хорошо. И лишь задняя часть не всем может прийтись по вкусу. Сами задние фонари хороши, но некоторым они могут напомнить заднюю оптику на Lexus RX. А чего удивляться? Компании то родственные, так что некоторая диффузия дизайнерских решений неизбежна.

Toyota Highlander

Интерьер нового поколения Toyota Highlander тоже хорош, хотя тысячам автолюбителей он уже хорошо знаком. Во многом архитектура и компоновка передней панели модели Highlander схожа с таковой на моделях Corolla и Auris. Но, естественно, материалы в довольно дорогом кроссовере куда лучше. Тот же мягкий пластик на передней панели всеми силами старается походить на кожу. Он даже специально в определенных местах прошит нитками, которые делают эффект похожести еще более явным. Да и пользоваться всем салонным инструментарием очень удобно. Симпатичный руль с тремя спицами отлично ложится в руки, а все показания с лаконичной комбинации приборов воспринимаются моментально. Аналогично воспринимается информация и с большого цветного дисплея, который размещен в самом центре центральной консоли. Не придраться и к крупным кнопкам, которые окружают данный дисплей. Скомпонованы они очень грамотно, а благодаря довольно большому размеру к ним не приходится присматриваться и целиться в них при нажатии. А еще нельзя не упомянуть про бокс-подлокотник, расположенный между водительским и пассажирским сиденьями. Нечто подобное имеется практически в каждом автомобиле, но в Toyota Highlander вместимость этого самого бокса поистине огромная. Американский размах.

Toyota Highlander

Он же чувствуется и на втором ряду сидений. Если сравнивать новый Highlander с автомобилем предыдущего поколения, то придется отметить, что по всем направлениям места для задних пассажиров стало пусть и немного, но больше. А в придачу к этому пассажиры, которым доведется ехать на втором ряду, могут регулировать положение своих сидений в продольном направлении и выбирать удобный для себя угол наклона спинки. А ведь есть еще и третий ряд сидений. Так что Toyota Highlander без всяких проблем может перевезти семерых. Вот только в семиместном исполнении объем багажника составляет всего 391 литр. А если сложить спинки всех сидений, то объем багажного отсека увеличится до 2285 литров.

Toyota Highlander

Двигатели, предлагаемые для Toyota Highlander, только бензиновые. Наиболее скромный из них имеет объем 2,7 литра и развивает 185 лошадиных сил. Для довольно тяжелого автомобиля этой мощности хватает впритык. Так что для более активного передвижения лучше выберите кроссовер с двигателем объемом 3,5 литра. Теперь у вас в наличии будет уже 270 лошадиных сил. Гораздо лучше.

Хотя в любом случае на звание спорткара этот огромный автомобиль не претендует. Да и название автомобиля с минимальными спортивными повадками тоже. И пусть новый Highlander управляется заметно лучше своего предшественника, но он в любом случае остался довольно вальяжным автомобилем, который в первую очередь дарит комфорт и умиротворение, а уж только потом пытается порадовать низкими кренами и информативным рулевым управлением. Рулевому управлению, кстати, информативности как раз и не хватает.

И пусть без мелких недостатков не обошлось, но об этом автомобиле все равно будут мечтать очень многие автолюбители. Ведь новый кроссовер действительно хорош. А главное то, что его внешность теперь действительно очень приметна. Да и интерьер преобразился. А с надежностью и комфортом у автомобилей компании Toyota итак всегда было все отлично.

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Теги:
1263
0 0
0 — голосов