Suzuki SX4 S-cross

  • 06.12.2013 13:27
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 1230

Suzuki SX4 S-cross

В японской компании Suzuki в свое время сделали одну большую ошибку. Японцы вывели на рынок миниатюрный кроссовер Suzuki SX4, а заодно дополнили модельную гамму практически полноразмерным «проходимцем» Suzuki Grand Vitara. А вот о промежуточной модели как-то позабыли. В результате покупатели, которые хотели купить компактный кроссовер, просто вынуждены были обращаться к конкурентам. А те с каждым годом предлагали все новые и новые модели. Таким образом, огромные деньги просто уходили другим компаниям. Естественно, что такое положение дел в компании Suzuki никого не устраивало. Именно поэтому второе поколение Suzuki SX4 заметно выросло в размерах. А если подходить к оценке автомобиля совсем строго, то это и вовсе иная модель. Именно поэтому кроссовер получил имя собственное — Suzuki SX4 S-cross. Сможет ли новичок привлечь к себе покупателей? Давайте это выясним.

Suzuki SX4 S-cross

Автомобильная мода очень изменчива. Если смотреть правде в глаза, то никто вам точно не скажет, что будет на пике популярности в ближайшие шесть-семь лет. Так что каждый производитель разрабатывает дизайн своих автомобилей с учетом собственного видения тенденций в автомобильном дизайне. В японской компании решили, что в ближайшее время покупателей будут привлекать крупные элементы, грубые формы и мужественные линии. Именно поэтому у Suzuki SX4 S-cross такая большая передняя оптика, которая неплохо сочетается с пусть и не слишком замысловатой, но столь же брутальной радиаторной решеткой. Сразу видно, что это уже не миниатюрный Suzuki SX4 первого поколения, а более солидный автомобиль. Да и вид сбоку только подтверждает это впечатление. Уж очень с этого ракурса хорошо видно, что новый SX4 S-cross довольно высоко приподнят над землей. Дорожный просвет составляет семнадцать сантиметров, что на уровне большинства компактных кроссоверов. Плюс развитые колесные арки и «пояс» из черного пластика по всему периметру автомобиля. И только задняя часть наводит на мысль, что идей у дизайнеров было не так уж много. Уж больно задние фары по стилю смахивают на те, что устанавливаются на Nissan Qashqai. Хотя стиль стилем, а о стопроцентном заимствовании речь все-таки не идет.

Suzuki SX4 S-cross

А вот интерьер исключительно свой собственный. И пусть пластик, используемый для изготовления панелей салона, далеко не самый дорогой, но, тем не менее, чувствуется, что создатели японского автомобиля пытались все сделать как можно более солидно. Стильный трехспицевый руль очень приятно лежит в руках, а прямо перед глазами водителя находится довольно простая, но предельно информативная комбинация приборов. Ну и куда же без большого цветного дисплея, на который может выводиться масса полезной и не очень информации. Он в новом Suzuki SX4 S-cross тоже есть, причем на самом видном месте. И лишь скромненький блок управления климатической установкой словно убрали с глаз долой. Он расположился в самом низу центральной консоли.

Suzuki SX4 S-cross

О более высоком статусе автомобиля, если сравнивать с предшественником, можно догадаться и по простору на втором ряду сидений. Там теперь действительно просторно. Даже высокорослые пассажиры не испытают значительных неудобств. И лишь для головы хотелось бы чуть больше пространства. Уж больно близко она находится к крыше. Увеличился в размерах и багажник. Теперь в вашем распоряжении уже 430 литров свободного пространства. Но сделать все идеально японцы все-таки не смогли. Где лючок для перевозки длинномеров? Почему не складывается спинка переднего пассажирского сиденья? Благо, что все эти небольшие недостатки довольно легко исправить при модернизации.

Очевидно, что тогда и дизельный двигатель может появиться. Ну а пока покупателям придется довольствоваться всего одним бензиновым двигателем, который имеет объем 1,6 литра и развивает 120 лошадиных сил. Вот и все. Благо, что хоть между механической коробкой переключения передач и вариатором можно выбирать. Да и привод не обязательно будет полный. Хотя это как раз тот случай, когда за четыре ведущих колеса стоит доплатить обязательно.

Suzuki SX4 S-cross

Естественно, что с таким относительно слабым двигателем об активном вождении мечтать не приходится. Но на горном серпантине или извилистой загородной дорожке японский кроссовер вполне хорош. Он без раздумий прописывает даже крутые виражи, а водитель при этом через информативное рулевое управление получает полную информацию о том, что происходит с передней осью. Но куда важнее не эти спортивные задатки, а то, что автомобиль получился весьма комфортным. Особенно это заметно на фоне жесткого и шумного предшественника. Новый Suzuki SX4 S-cross практически незаметно «проглатывает» даже крупные ямы. У старого так не получалось. Да и с шумоизоляцией у нового автомобиля лучше на порядок.

Ошибка, которую несколько лет назад допустила японская компания, исправлена. Причем исправлена, есть все основания это полагать, просто превосходно. У японских инженеров и дизайнеров получился великолепный автомобиль, который имеет все шансы потеснить признанных лидеров этого класса. О том, случится ли это на самом деле, мы узнаем совсем скоро.

Suzuki SX4 S-cross

Suzuki SX4 S-cross

Теги:
1230
0 0
0 — голосов