Daihatsu Terios

  • 04.12.2013 11:32
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 901

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios впервые вышел в свет 16 лет назад и с тех пор активно продается во многих странах мира. Популярность модели обеспечила относительно невысокая стоимость, высокое качество сборки и большое количество дополнительных опций.

Первые Daihatsu Terios предлагались на рынках с силовым агрегатом семейства HC-EJ. При объеме в 1,3 л. он позволял получить скромные 92 л.с. Данный двигатель был взят с компакта Sharade и значительно модернизирован. В начале 1998 года был начат выпуск другой серии, названной Terios Kid. Данная модификация предназначалась только для рынка Японии и комплектовалась более слабым двигателем.

Тринадцать лет назад в свет вышло второе поколение Terios. Пытаясь улучшить спрос конструктора Daihatsu значительно доработали как внешность, так и салон модели. Горизонтальная радиаторная решетка из черного пластика уступила свое место вертикальной. Кузов Terios стал более округлым и получил множество новых панелей. В салоне авто обновились все рычаги управления, конструктора автопроизводителя установили новое торпедо и доработанные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. На выбор покупателей предлагалось почти два десятка комплектаций, отличавшихся типом силового агрегата, коробкой передач, оснащением и наличием системы полного привода.

Благодаря большому количеству регулировок за рулем Terios второго поколения может вполне комфортно разместиться даже рослый европеец. Определенная зажатость ног ощущается в районе педального узла, однако к такому недостатку быстро привыкаешь. А вот на задних креслах места практически нет.

Модель комплектовалась 4-цилиндровым мотором K3-VE объемом 1,3 л. Его мощность — 87 л.с. Второй двигатель — 142-сильный K3-VET с турбиной. Автомобили с данным мотором снабжались круговым обвесом и имели значительно урезанный клиренс. В качестве трансмиссии автолюбители могли выбрать как "автомат", так и "механику".

С 1998 года Terios комплектовался полным приводом с принудительной блокировкой дифференциалов. Ходовая часть авто была построена на поперечных рычагах и винтовых пружинах. Безопасность контролировал тормозной ассистент и система ABS.

Несколько лет выпускались и автомобили с приводом на задний мост. В 2001 году специально для Австралии была разработана спортивная модификация модели. Ее оснащение было дополнено люком, особыми бамперами и спортивными сиденьями с каркасом безопасности.

Текущее поколение Terios дебютировало семь лет назад. Сегодня модель продается под брендами Terios, BeGo и Toyota Rush. Кузов и салон третьего поколения модели остались без особых изменений, однако автомобили данной серии получили полностью обновленную линейку силовых установок, в составе которой есть даже дизель.

Теги:
901
0 0
0 — голосов