Renault Megane Coupe

  • 04.11.2013 16:09
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 793
Renault Megane Coupe

Хотите выделяться в автомобильном потоке, но при этом не переплачивать за автомобиль? В этом нет ничего невозможного. Достаточно остановить свой выбор на трехдверном хэтчбеке. Renault Megane Coupe вполне подойдет. Да и цена его вполне сравнима с таковой у Megane с пятью дверями. Так что есть смысл присмотреться к этому хэтчбеку более внимательно.

Но если смотреть строго спереди, то ничего нового вы не увидите. Как ни крути, а полностью преобразить автомобиль, но при этом вписаться в достаточно ограниченный бюджет, отпущенный на разработку трехдверной модели, дизайнеры и инженеры не могут. Поэтому приходится ограничиваться небольшими косметическими изменениями, которые порой и вовсе не слишком заметны. Уже привычная большинству автолюбителей передняя оптика, небольшие круглые противотуманные фары, крупный воздухозаборник — все эти элементы составляют вполне динамичный облик, но уже успели немного примелькаться. Но не спешите огорчаться. Взгляните на автомобиль сбоку. Согласитесь, что версия с тремя дверями выглядит куда динамичнее пятидверного собрата. Линия крыши Megane Coupe плавно идет вниз, а вместе с ней уменьшается и площадь бокового остекления. Всем своим видом автомобиль показывает, что он создан для того, чтобы им любовались. Причем любоваться можно не только боковой частью автомобиля, но и шикарной «попкой», которая щеголяет узеньким задним стеклом и лаконичными задними фарами. Жаль, что патрубки выхлопной системы убрали. А ведь вполне могли бы вынести их наружу и разместить ровно по центру автомобиля. Но такая красота доступна только владельцам куда более дорогого Megane RS.

Renault Megane Coupe

А вот интерьер, если сравнивать с обычным Megane, и вовсе не изменился. Французов можно понять. Каждое незначительное изменение непременно увеличивало бы стоимость автомобиля. А более высокая цена автоматически бы привела к снижению спроса. А это для французской компании непозволительно. Поэтому все оставили как есть. Хотя даже в таком относительно скромном интерьере нашлось место интересной «фишке». Взгляните на комбинацию приборов. Привычный стрелочный тахометр щеголяет черным фоном, а вот тахометр выполнен в виде электронного циферблата. Причем все сделано очень качественно. Цифры, отображающие текущую скорость, очень крупные. Да и не так уж они мельтешат перед глазами.

Renault Megane Coupe

А как чувствую себя пассажиры на задних сиденьях? Попали они туда с небольшим трудом. Как ни крути, а удобство посадки на второй ряд сидений в трехдверном автомобиле оставляет желать лучшего. Но тем, кто все-таки смог протиснуться сквозь узкий проем, жаловаться не придется. О чрезмерном просторе на втором ряду говорить не приходится, но места для ног и головы хватает. И лишь самым высокорослым пассажирам будет немного неуютно. Третьего пассажира, естественно, назад тоже сажать не следует. Неплох и багажник. Его объем составляет 344 литра. Горожанам, которые редко перевозят больше десятка пакетов из супермаркета, его хватит с избытком.

Не разочарует и гамма двигателей. Для Megane Coupe предлагаются следующие бензиновые агрегаты: 1,6 литра (106 лошадиных сил) и 2 литра (138 или 180 «лошадок»). Самый маломощный двигатель идет в паре с механической или автоматической коробкой переключения передач. А вот самый мощный двухлитровый двигатель идет в паре исключительно с «механикой». Так что оптимальным вариантом можно назвать двигатель мощностью 138 лошадиных сил, для которого можно в пару выбрать не только механическую коробку переключения передач, но и вариатор. А вот дизельный двигатель, предлагаемый для Renault Megane Coupe, только один. Его объем составляет 1,6 литра, но развивать он может 85, 90, 105 или 110 лошадиных сил. Жаль, что автоматическая коробка передач для автомобилей с «дизелем» под капотом пока не предлагается.

Renault Megane Coupe

Считаете, что мощности большинства двигателей будет недостаточно для того, чтобы получать удовольствие от вождения Megane Coupe? Динамикой этот автомобиль вас действительно не поразит. Но он реабилитируется в другой автомобильной дисциплине — в управляемости. Информативное рулевое управление внушает водителю чувство полнейшего контроля над автомобилем. Да и сам автомобиль моментально выполняет все указания водителя, причем делает это с истинным благородством. И это с учетом того, что подвеска французского автомобиля далеко не экстремально жесткая. Ведь речь идет о городском хэтчбеке, так что в любом случае комфорт остается в приоритете. Да и к шумоизоляции придраться не получится. Излишний шум проникает в салон только на высоких скоростях. В городских условиях до таких вы просто не разгонитесь.

Присмотрелись? Ведь в случае с Renault Megane Coupe действительно есть на что посмотреть. И что показать. И при этом не заплатить за все это огромные деньги. А это как раз то, чего хотят от своего автомобиля большинство покупателей.

Renault Megane Coupe

 

Renault Megane Coupe



Теги:
793
0 0
0 — голосов