Audi RS7 Sportback

  • 04.11.2013 11:41
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 1227
Audi RS7 Sportback

Немецкая компания Audi, возникает такое ощущение, развивается не по дням, а по часам. Еще совсем недавно мы восхищались великолепным Audi A7 Sportback, но в немецкой компании самое интересное приберегли на потом. Благо, что долго ждать не пришлось. Audi RS7 Sportback — интереснее уже некуда.

Хотя это явно не касается дизайна. Дизайнеры решили, что даже дизайн обычного Audi A7 Sportback великолепен, поэтому для самой мощной версии даже не пытались придумать что-то новое. Все свелось к небольшим, но весьма характерным штрихам. На радиаторной решетке появились маленькие шильдики с названием модели, совсем незначительно изменилась форма воздухозаборников. Вот и все изменения, произошедшие с передней частью автомобиля. И это даже к лучшему. Скромность нынче в моде. А вот сбоку самую мощную версию от обычного A7 Sportback отличить уже куда проще. На огромный скоростной потенциал автомобиля намекают низкопрофильная резина и огромные тормозные диски. Кстати, тормоза могут быть даже карбонокерамическими. Они идут в паре со специальным спортивным пакетом, который включает в себя еще и адаптивные амортизаторы, которые способны менять свою жесткость. Отличий сзади тоже немного. По большому счету все свелось к установке новой выхлопной системы. Audi RS7 Sportback щеголяет двумя огромными патрубками.

Audi RS7 Sportback

А теперь осмотримся в салоне. Если вы ожидаете увидеть там что-то новое, то будете разочарованы. Руль, стесанный в нижней части, огромный цветной дисплей, выезжающий из центральной консоли, привычные блоки управления климатической установкой и мультимедийной системой — все эти элементы уже отлично знакомы поклонникам немецкой марки. И даже кресла кажутся вполне гражданскими, хотя на самом деле они просто великолепно удерживают водителя и пассажира в крутых виражах. Ну и как не уделить внимание потрясающим вставкам, которые украшают переднюю панель. Причем будущий владелец может самостоятельно выбрать материал, из которого они будут сделаны. Деревянные вставки добавят солидности, углепластик наоборот сделает интерьер более спортивным, а алюминиевые вставки каждый раз будут заставлять вспоминать о приверженности немецкой компании высоким технологиям. Каждому свое.

Audi RS7 Sportback

Не разочаруют и задние места. Но удобно там будет только двоим. Места для ног хватает. Да и для головы его предостаточно, хотя покатая крыша всем своим видом намекает о том, что задним пассажирам придется не сладко. Но лишь среднему пассажиру, если все-таки решите перевозить сзади троих, будет дискомфортно. Уж больно велик центральный тоннель. Ноги девать просто некуда. А вот про четырехзонный климат-контроль, сеточки на спинках передних сидений и прочие блага и говорить не стоит. Все это на автомобиле такого класса воспринимается как само собой разумеющееся. Не разочарует и багажник. Его объем составляет 535 литров. Не так уж много? Зато загрузить его по полной программе можно без всяких проблем. Проем багажного отделения очень широкий, а сам багажник имеет правильную форму. Ни один кубический сантиметр даром не пропадет. А если этого объема все-таки маловато, то можно сложить спинки задних сидений. Объема в 1390 литров уж точно хватит.

Audi RS7 Sportback

Но разве для перевозки грузов и пассажиров покупают такие автомобили? Audi RS7 Sportback предназначен совсем для другого. Восемь цилиндров, 4 литра, 560 лошадиных сил — характеристики поражают воображение. А оцените максимальный крутящий момент в 700 Нм, который развивается в диапазоне от 1800 до 5500 оборотов в минуту. Страшно? Но беспокоиться не стоит. Полный привод и автоматическая коробка переключения передач позволят передвигаться на этом автомобиле даже тем, чьи водительские навыки находятся на среднем уровне. Ведь как ни крути, а на звание стопроцентно спортивного автомобиля Audi RS7 Sportback не претендует. А все потому, что конструкторы сделали свое детище подчеркнуто безопасным. Автомобиль великолепно держится за дорожное полотно, но в поворотах, если серьезно переборщить со скоростью, начинает скользить передней осью. Скучно, но безопасно. А еще вполне комфортно. На Audi RS7 Sportback вполне можно ездить хоть каждый день. Для этого достаточно всего лишь перевести подвеску в самый комфортный режим работы. И ничего страшного, что появятся заметные крены в поворотах. Покупателей это вполне устраивает. А если хотите почувствовать себя гонщиком, то можете задать самые жесткие настройки всех систем автомобиля. Но долго ли вы сможете терпеть постоянные толчки и тряску?

А терпеть и не надо. Этот автомобиль предназначен для тех, кто в этой жизни добился всего. А такие люди, как правило, просто хотят обладать самым лучшим. И их совершенно не волнует тот факт, что они не раскроют все возможности своего автомобиля. Им просто достаточно знать, что он способен на многое. Audi RS7 Sportback способен на очень многое.

Audi RS7 Sportback

 

Audi RS7 Sportback

 

Audi RS7 Sportback

 

Audi RS7 Sportback

 

Audi RS7 Sportback

 

Audi RS7 Sportback

 

Audi RS7 Sportback

 

Audi RS7 Sportback

 

Audi RS7 Sportback



Теги:
1227
0 0
0 — голосов