Kia Cadenza 2014 модельного года

  • 25.10.2013 12:05
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 995

Несколько лет назад вы могли бы подумать, что сегмент полноразмерных седанов понемногу умирает (ну, или уже давно умер – всё зависело от вашего взгляда на вещи). Но проявившаяся снова любовь к большим четырёхдверным автомобилям изменила рынок – и даже Kia не проигнорировала этот тренд.

Хорошо-хорошо, это не совсем справедливо по отношению к другим так выделять Kia. Но, в конце концов, эта не такая большая компания из Южной Кореи сделала так много практически в мгновенье ока. И совсем не удивительно, что у бренда теперь есть новый флагман, готовый принимать удары со всех сторон.

Kia Cadenza обязана своим появлением на берегах Северной Америки двум факторам – своему «брату по платформе» Hyundai Azera и удивительному успеху младшей сестры Kia Optima. Бренд, когда-то известный дешёвыми и унылыми автомобилями, теперь на вершине своей линейки имеет среднеразмерный седан – и этим фактом могут похвастаться не так много брендов.

Что являет собой этот автомобиль?

Если вы считаете себя знатоком брендов Kia и Hyundai, Cadenza не должна вас удивить. По сути, это немного изменённая Azera, с тем же 3,3-литровым двигателем V6 и шестискоростной автоматической коробкой передач.

Но Kia и Hyundai имеют странные отношения; если не брать во внимание платформы, два автомобиля больше походят на враждующих родственников, нежели на разлученных при рождении близнецов. И хотя это не склоки Хетфилда и Маккоя, всё же лучше сказать, что Cadenza, в общем, получила лучшие гены. Экипированная под завязку, как и наш тестовый образец, она может сделать больше, чем просто въехать на территорию роскошных седанов.

Да, вы можете купить Cadenza Premium (и нет, вы не найдёте что-то типа просто Cadenza или Cadenza Base среди названий) за 35 100 долларов. И вы будете довольны тем, что получите. Но на нашей версии был установлен пакет улучшений Technology Package стоимостью 3 000 долларов, включающий радарный круиз-контроль, монитор, показывающий непроглядываемые с водительского сиденья зоны, система предупреждения о съезде с дороги, гидрофобное лобовое стекло (дождь никогда прежде так не боялся!) и 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски. За следующие 3 000 долларов вы получаете Luxury Package – с обивкой салона высококачественной кожей наппа и высокотехнологичными системами, повышающими удобство водителя и пассажиров; благодаря этому пакету автомобиль на равных может конкурировать с таким признанным лидером в плане комфорта как Mercedes-Benz.

На версии, которую мы тестировали, также была «установлена» White Interior Package – бесплатная опция, как ясно из названия – делающая салон белым; правда, такой показательно роскошный, он немного больше бросается в глаза, чем нам того хотелось бы. Но тёплые и более мягкие тона также доступны на выбор.

Тот, кто хочет получить немного больше, может посмотреть в сторону Cadenza Limited – но версия Premium едва ли проигрывает по наполненности.

Какие у этого автомобиля есть конкуренты?

Если не брать во внимание Azera, то в список соперников попадут Buick LaCrosse, Chevrolet Impala и Toyota Avalon. Год назад этот сегмент рынка более чем шуткой не называли. Теперь же вы не проиграете, выбрав любую из названных моделей.

Как он выглядит?

Разделяя общую платформу с Azera, Cadenza смотрит не только на своего собрата, но и по сторонам. Спроектированный главным дизайнером Kia Питером Шраером, седан ощущается отчетливо тевтонским, но ограничивается лишь этим, ничего напрямую и очень уж откровенно не заимствуя.

Cadenza (у нас она была окрашена в синий цвет, названный Smokey Blue) сложно назвать стильной и утончённой. Она не притягивает внимание с такой силой, как Impala и Avalon – или даже Azera, если уж на то пошло. Но есть в её формах некая недосказанная симметрия, успокаивающая высококлассность, просматривающаяся в аккуратной резной передней части и выделяющейся крыше. Заклейте все надписи и значки на её корпусе, и большинство прохожих подумают, что она создана каким-то хорошо всем знакомым дорогим брендом.

Тем не менее, добавленные на наш тестовый образец отдельные люксовые опции – великолепные 19-дюймовые колёса и ксеноновые фары – несомненно, помогли увеличить видимую стоимость автомобиля.

А внутри?

Споры вокруг того, у кого интерьер лучше – у Cadenza или у Azera – не утихают, но почти все согласны, что Kia позаимствовала некоторые удачные находки, увиденные нами у собрата от Hyundai.

Увеличенный салон походит на таковой у Optima, но с деталями внутри, чётко показывающими, к какому классу относится автомобиль. Приборная панель слегка наклонена в сторону водителя, спортивные штрихи не совсем подтверждаются ездовой динамикой, но их достаточно, чтобы приблизится к вершине своего сегмента рынка.

Количество свободного места для пассажиров и багажа находиться около общепринятого стандарта, или даже немного превосходит его. Нам особенно понравились передние сиденья (их даже можно назвать двумя престолами, столько места есть перед ними), хотя тот факт, что в Kia решили ограничиться только одним сиденьем с кондиционированием – тем, что у водителя, у пассажиров такой привилегии нет – немного удручает, особенно если вспомнить про цену авто.

Качественные и приятные на ощупь материалы салона немного скрашивают предыдущий недостаток. Но, всё же, и тут не обошлось без недочётов – дешевый пластик на дверных панелях контрастирует с высококлассной атмосферой вокруг, созданной искусственной, но так похожей на настоящую, деревянной отделкой, большим количеством сшитых панелей и высококачественной замшей, дополняющей ансамбль.

С другой стороны, в салоне нет нехватки множества больших, на всю ширину центральной консоли, переключателей и кнопок управления, которые смотрятся немного не к месту, особенно учитывая немаленькую стоимость Cadenza. Это именно та область, где автомобиль от Kia проигрывает своим конкурентам – например, Toyota Avalon, в котором уже закрепились новые кнопки и рычажки переключения.

Одна из вещей, появление которой мы не можем не приветствовать – это информационно-развлекательная система Uvo с сенсорным дисплеем и довольно лёгким, интуитивным управлением. Одна из наиболее простых, она предоставляет как раз достаточное количество показываемой информации и, что особенно приятно, не имеет раздражающих ошибок или подвисаний в программном обеспечении – того, чем могут «похвалиться» её конкуренты.

Как он ведёт себя на дороге?

Cadenza эффективно использует один из наиболее недооценённых двигателей всей автоиндустрии – 3,3-литровый V6, разработанный её материнской компанией. С непосредственным впрыском и трёхступечатой переменной системой впрыска, он выдаёт 293 лошадиные силы и 255 фунт-футов крутящего момента.

Но показатели мощности этого V6 – это только одна часть истории. Этот двигатель ощущается более производительным, чем говорят об этом спецификации. Больше того, он на удивление хорошо исполнен, показывая свой характер только при резком ускорении; не стоит забывать и о шестискоростной автоматической трансмиссии, также добавляющей немало к общим приятным ощущениям.

Хотя Cadenza сложно назвать спортивным автомобилем, его шасси оказалось отлично сбалансированным и довольно «способным» при прохождении поворотов. Тем более выделяется на этом фоне не совсем удачное рулевое управление, практически не дающее ощущения дороги; по крайней мере, хотя бы усиление руля довольно стабильно в том плане, что необходимое усилие не изменяется очень уж сильно.

Несмотря на упомянутые выше не очень приятные особенности, поведение Cadenza на дороге отменное. Хотя ничего такого уж выдающегося в плане конструкции подвески нет – стойки MacPherson спереди и многорычажная установка сзади, реализованы в наиболее традиционной, даже можно сказать консервативной, форме – седан позволяет вовсю использовать установленные на нём стандартные амортизаторы двойного потока. В результате все удары и толчки, даже на самом неровном асфальте, который вы можете найти, мягко поглощаются подвеской и незаметны для сидящих в салоне. Может показаться, что, в общем, автомобиль не такой собранный и жесткий, как, например, Impala, но он один из лучших в этом плане в своём классе.

Расслабленный «круизный лайнер» для шоссе, Cadenza практически не пропускает внутрь внешний шум. Но, всё же, есть то, что не позволяет этому седану превратиться из просто хорошего автомобиль для путешествий в замечательный, и это показатели расхода топлива. По данным EPA, он потребляет 12,38 л на 100 км в городе и 8,4 л на шоссе, с 10,69 л в комбинированном режиме.

Что мы имеем в результате?

Флагман компании, вышедший вперёд Hyundai Azera как подлинный конкурент для повелителей этого сегмента.

Мы были подкуплены его стилем и ездовыми качествами, даже несмотря на то, что это одно из наиболее дорогих предложений на рынке. Что самое удивительное, мы даже подумать не могли, что когда-то скажем такое об автомобиле от Kia.

Kia Cadenza 2014 модельного года в базовой комплектации стоит 35 100 долларов. Наш тестовый образец имеет ценник в 41 100 долларов. За дополнительные пакеты опций (Technology Package и Luxury Package) придётся выложить ещё по 3 000 долларов, и ещё 800 долларов за доставку.

Теги:
995
0 0
0 — голосов