Обзор Mazda 6

  • 23.10.2013 17:10
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 927

При появлении в России предыдущей Mazda 6 она сразу начала пользоваться успехом на дорогах. И он, несомненно, был заслуженным. Но мнение многих скептиков – повторить подобный успех снова невозможно, но производители готовы убедить всех в обратном. На самом деле, новая Mazda 6 оказалась даже лучше предыдущей версии и заняла первое место в своем классе на презентации в Москве осенью.

Японский седан почти не изменил ничего в своей внешности. Только линии кузова стали более стильными, а фары более вытянутыми по форме. И радиаторная решетка в сочетании с дисками на резине низкого профиля сделали автомобиль более агрессивным.

В салоне пластик стал не таким жестким, на центральную консоль добавили цветной дисплей. В топовой версии меломаны найдут шикарную аудиосистему с чистым звуком, имеющую 11 динамиков. Но здесь есть минус сборки – музыка на полную мощность вызывает дребезжание обивки дверей.

Шумоизоляцию улучшили, по сравнению с предыдущей моделью, но до совершенства ей все равно далеко. И также производители снова забыли позаботиться о дополнительных отсеках в свободном пространстве автомобиля.

Седан Mazda 6 имеет вместительный бак с объемом 483 литра. Мощность двигателя – 150 лошадиных сил и объем – 2 литра. Тандем такого мотора с шестиступенчатым автоматом дает возможность разгоняться до 100 километров за 10 секунд. Для любителей классики создана и модель с механической коробкой передач. При смешанном режиме вождения японец расходует 6,1 литра на 100 километров, а максимально достижимая скорость – 207 километров в час.

За базовую версию этого автомобиля в автосалонах просят от 975 тысяч рублей. Новая Mazda 6 – это очень интересное предложение в своем сегменте и она обладает всеми шансами на завоевание сердец автомобилистов России.

 

Теги:
927
0 0
0 — голосов