BMW X5 2014 модельного года

  • 15.10.2013 17:01
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 1057
BMW X5 2014 модельного года

Любимец семей, желающих видеть немножко больше шарма в ежедневной рутине, BMW X5 уже давно стал невероятно успешным благодаря множеству своих качеств.

Стабильная тяга в любых погодных условиях, ощущение спортивности и, конечно же, налёт люксовости и высококачественности нашли отклик в сердцах покупателей. Так что не удивительно, что над усовершенствованиями и изменениями в X5 нового (уже третьего по счёту) поколения было проведено немало часов работы.

Что заставляет двигаться его вперёд?

X5 остаётся автомобилем с присущим ему спортивным характером для пяти или семи пассажиров, пытающимся объединить возможности универсалов по перевозке грузов и способности внедорожников проехать туда, куда вздумается. Хотя, говоря по правде, далеко не всем водителям X5 хочется съезжать с дороги, чтобы взобраться на холм или спуститься в долину.

Признавая этот факт, на рынки, не отличающиеся сложными погодными или природными условиями, также попала новая заднеприводная модель. Названная sDrive (в отличие от полноприводной xDrive), она будет работать исключительно благодаря трёхлитровой рядной шестёрке с двойным турбонаддувом, выдающей 300 лошадиных сил и 300 фунтфутов крутящего момента. Этот шестицилиндровый двигатель, устанавливаемый в X5 sDrive35i и xDrive35i, позволяет разогнаться до 60 миль в час (96 км в час) за 6,2 секунды, что на 0,2 секунды лучше в сравнении с моделью предыдущего поколения.

BMW X5 2014 модельного года

Оттуда линейка поднимается к полноприводному xDrive50i с двигателем V8 и дизельному xDrive35d. xDrive50i приводится в движение улучшенной версией 4,4-литрового V8 от BMW с прямым впрыском и двойным турбонаддувом, производящей после усовершенствований 450 лошадиных сил и 479 фунт-футов крутящего момента. Улучшение в 43 лошадиные силы и 37 фунт-футов над моделью предыдущего поколения позволяет разогнать автомобиль до 60 миль в час (96 км в час) за 4,9 секунды.

Большую часть времени мы провели, тестируя и оценивая xDrive35d, с мощностью в 225 лошадиных сил и крутящим моментом в 413 фунт-футов. Имея на 10 лошадок меньше (в сравнении с дизельной моделью прошлого года), этот мотор, тем не менее, помогает пересечь отметку в 60 миль в час за 6,8 секунды, что 0,7 секунды лучше за предшественника.

Все двигатели работают вместе с восьмискоростной автоматической трансмиссией Steptronic от BMW, с парой ручных подрулевых переключателей передач.

BMW X5 2014 модельного года

BMW предлагает множество разных вариантов шасси и доступных опций, позволяющих сделать подвеску полностью независимой и подходящей именно под ваши нужды. Задняя воздушная подвеска — для тех, кто собирается буксировать грузы, в то время как активная стабилизация делает автомобиль более спортивным, снижая крен кузова во время поворотов. Идя выше по доступным опциям, можно увидеть активный контроль рулевого управления, который автоматически изменяет то, насколько сильно вам нужно крутить рулевое колесо.

Для тех, кто желает получить ещё больше, версия M Sport имеет регулируемую самим водителем подвеску (причём управление ею производится с помощью всего одной кнопки). Но M50d M Performance (тут самое место спросить у BMW, кто придумывает названия автомобилей?) с 546 фунт-футами крутящего момента будет продаваться за пределами Северной Америки.

BMW X5 2014 модельного года

Улучшения, о которых мы написали выше, не доступны бесплатно. Базовый X5 sDrive35i, при цене в $53 725, стоит на 5 тысяч долларов дороже за полноприводную модель предыдущего поколения. И цены только растут от этой точки — за всенародно любимый X5 xDrive35i придётся уже выложить больше 60-ти тысяч долларов. По этому показатель он «выигрывает» у всех своих соперников, которых вы только можете вспомнить.

Эволюция, не революция

С дизайнерской точки зрения новый X5 перенял большую часть пропорций у своего меньшего брата BMW X3 — именно они, среди прочего, сделали его таким успешным. Новый кроссовер теперь выглядит ещё более сплющенным, хотя в реальности стал больше: на 1,5 см выше и на 3,3 см длиннее; что не изменилось — так это легко узнаваемые стилевые черты в экстерьере.

Фары теперь вплотную примыкают к внешним краям двойной изогнутой решетки радиатора, создавая более современный вид, больше соответствующий теперешнему дизайнерскому языку компании BMW. Изменения видны и под бампером, и они, что важно, играют не только стилевую роль.

BMW X5 2014 модельного года

Для 2014го модельного года X5 был оснащён «воздушными заслонками», направляющими воздух по крыльям в функциональные отверстия на боковых панелях, сразу за передними колёсами. Такие воздушные заслонки помогают создать «одеяло» из воздуха над колёсами, которое должно улучшить аэродинамику автомобиля — тем более, что в этом плане его (автомобиль) можно назвать настоящим «ездящим кирпичом». Новые, более широкие выступы по бокам корпуса придают ощущение силы и ведут к L-образным задним стоп-сигналам.

Несмотря на внешний вид, недалеко ушедший по форме от холодильника, новый X5 теперь имеет показатели в 0,31 Cd в эеродинамической трубе (у предыдущего поколения этот показатель был на уровне 0,34) — такое улучшение благоприятно скажется не только на стабильности, но и, ясное дело, на экономии горючего.

BMW X5 2014 модельного года

Взгляд внутрь

В дизайне интерьера BMW начала улучшения с новых «крыльев», обрамляющих приборную панель, что визуально делает её намного более широкой и лучше соответствующей новому стилю, проявившемуся в экстерьере. Инструментальная панель, ориентированная на водителя, отвоевала назад свои позиции, на этот раз — с тремя настраиваемыми цветными схемами, и с улучшенными материалами по всему салону. А белое, синее и красное освещение помогает подстроить окружение водителя к его настроению во время ночных поездок.

Теперь доступны также три разных варианта отделки салона: Standard (в нескольких цветах), кофейный X-Line и белый Luxury. Второй ряд сидений разделен в соотношении 4:2:4, имеет подогрев и больше полезного пространства для пассажиров. Опциональный третий — как мы это называем — только для редких, случайных «использований». Объем грузового пространства увеличен до 23 кубических футов (651 л), и до 66 кубических футов (1869 л) со сложенным вторым рядом.

На технологическом фронте также произошло несколько изменений: так, появился 10,2-дюймовый широкоформатный дисплей со ставшей недавно стандартной на автомобилях BMW навигационной системой, управляемой через удобный сенсорный интерфейс. На него (дисплей) также могут выводиться данные о работе системы полного привода xDrive, включая показатели крена и тангажа автомобиля для движения по бездорожью.

BMW X5 2014 модельного года

На дороге

Мы провели большую часть нашего времени в дизельном X5 xDrive35d, предлагающем немного меньше мощности, чем раньше, но, в общем, имеющем больше спортивности и легко ощущаемой бодрости. Дышащие силой и крутящим моментом ускорение дополняется ощущением продуманности и гладкости в работе всего автомобиля.

От нуля до 60 миль в час машина разгоняется за меньше чем семь секунд благодаря восьмискоростной трансмиссии с её практически незаметным переключением передач. Даже катаясь вверх и вниз по горным перевалам канадских Скалистых гор, ми не увидели никаких неточностей или задержек в работе.

С другой стороны, задействовав подрулевые лепестки переключения передач, мы сумели, в прямом смысле этого слова, взять дело в свои руки, по полной раскрыв спортивный потенциал X5. При весе в 4600 фунтов (2086 кг) X5 xDrive35d сложно назвать лёгким, но он ощущается куда более ловким и проворным, нежели цифры об этом могут сказать. Показатели расхода топлива ещё не были опубликованы, но BMW ориентируется на 7,84 л на 100 км на шоссе для xDrive35d.

BMW X5 2014 модельного года

Как и на других автомобилях этой компании, тумблер на центральной консоли позволяет выбрать один из режимов работы (ECO-Pro, Comfort, Sport или Sport+), соотносящихся с качеством езды и отзывчивостью управления.

Самое интересное начинается, если переключиться в Sport, делающий подвеску более жесткой и увеличивающий скорость реакции на нажатия педалей. Никто не отрицает тот факт, что шасси X5 выше, чем у других автомобилей, но, кроме того, этот универсальный кроссовер, который завезёт вас почти в любое место (в пределах разумного, по крайней мере) в своем третьем поколении также получил и серьёзно улучшенную подвеску. И никакие возражения к этому не принимаются.

Вывод

BMW удалось усовершенствовать и так уже прекрасный автомобиль, который давно стал объектом желаний многих покупателей. С обаятельной персональностью, идеально работающим дизельным двигателем и трансмиссией, и с целым набором аэродинамических деталей, совсем неудивительно, что Х5 — один из лучших представителей класса кроссоверов (если не абсолютно лучший).

Мы могли надеяться на большее количество изменений, но зачем изменять то, что и так обладает огромным успехом? На X5 уже приходится более трети всех продаж компании BMW в Соединённых Штатах. И нет никаких особенных причин, которые могут что-то изменить.

BMW X5 2014 модельного года

 

BMW X5 2014 модельного года

 

BMW X5 2014 модельного года



Теги:
1057
0 0
0 — голосов