Toyota и DirecTV объединяют усилия для поиска возможных покупателей электроавтомобиля RAV4 EV

  • 22.10.2013 10:58
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 999

Компания Toyota согласилась протестировать новый рекламный сервис от DirecTV: он должен помочь японскому автопроизводителю обратится к той целевой аудитории, представители которой могут быть заинтересованы в новом электрическом автомобиле RAV4 EV.

С ценой, приближающейся к 50 тысячам долларов и ограниченным диапазоном опций, продажи RAV4 EV сложно назвать отличными. Он доступен покупателям уже больше года, но из салонов выехало только немного больше 700 таких машин.

Никто и никогда не ожидал, что RAV4 EV станет новым Prius – он (RAV4 EV) был разработан вместе с Tesla, чтобы соблюсти существующие в Калифорнии правила о нулевых выбросах в атмосферу – но в Toyota надеялись на лучшие продажи. Именно поэтому компания объединила усилия с DirecTV с целью улучшения своей маркетинговой стратегии.

Новый сервис DirecTV, известный как «динамическая реклама», может получать доступ к информации о кредитных картах и использовать другие источники данных о своих абонентах для определения конкретной целевой аудитории показываемых объявлений, например, людей, разговаривающих на испанском, или тех, кто пытается сбросить вес. В случае Toyota сервис DirecTV будет искать любителей гаджетов и высоких технологий в целом.

Хотя ещё предстоит увидеть, поспособствует ли такая маркетинговая компания росту продаж RAV4 EV, в Toyota уверены, что она будет куда более эффективной, нежели традиционная реклама «для всех».

«Массовая рекламная кампания не имеет смысла», - Дион Колвин, медиа-менеджер по маркетингу компании Toyota сказал в интервью газете The Detroit News. – «Но мы всё ещё хотим донести свое сообщение».

Так как RAV4 EV продается только в Калифорнии, все рекламные объявления от DirecTV будут ограничены территорией Золотого штата. Однако, вполне возможно, что в будущем реклама будет транслироваться по всей стране.

 

Теги:
999
0 0
0 — голосов