FIAT 500 Abarth 2014 модельного года

  • 22.10.2013 10:57
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 997

Те, кому нравиться стиль Fiat 500, но кто также хочет получить больше мощности и более точное и отзывчивое управление, смогут найти всё это в модели от ателье Abarth. Вместе с перенастроенной подвеской, усилёнными тормозами и более агрессивным внешним видом, этот миниатюрный горячий хетчбек может похвастаться двигателем с турбонаддувом, выдающим почти на 60% больше лошадиных сил, чем стандартный Fiat 500.

Очень большое внимание было уделено подвеске 500 Abarth: передние и задние пружины стали жестче на 40 и 20 процентов соответственно, дорожный просвет был уменьшен на 1,7 см, и спереди были установлены амортизаторы Koni. Передние тормозные диски также увеличились в диаметре на 2,54 см (до 28,19 см). В результате, благодаря всем этим изменениям, машина охотнее входит в повороты, с минимальным креном кузова, и намного быстрее останавливается при необходимости.

Скромная мощность стандартного 1,1-литрового четырёхцилиндрового двигателя Fiat 500 (101 лошадиная сила, 98 фунт-футов крутящего момента) была увеличена до внушительных 160 лошадиных сил и 170 фунт-футов крутящего момента благодаря установке турбонаддува. Пятиступенчатая ручная коробка передач является единственной доступной, и, передавая мощность на передние колёса, помогает крошечному Фиату разогнаться до 60 миль в час (97 км в час) меньше чем за 7 секунд.

Чтобы помочь водителю узнать, как выдавить из автомобиля всё, на что он способен, в цену Fiat 500 Abarth входит один день учёбы на треке Abarth Driving Experience, где вы сможете получить несколько уроков от инструкторов из Richard Petty Driving Experience.

Расход горючего оценивается в 8,4 л на 100 км в городе и 6,92 л на шоссе.

Отдельно стоит упомянуть об агрессивной передней панели с двумя «ноздрями», разработанными для увеличения воздушного потока через двойной интеркулер, 16-дьймовых колёсных дисках (17-дюймовые являются опциональными), специальной символике ателье Abarth и двойным выхлопным трубам. Кроме того, сзади на кузове появились дополнительные аэродинамические элементы – спойлер сверху и диффузор снизу.

Внутри также произошло несколько изменений: так, был установлен более толстый руль с плоской нижней частью и покрытый перфорированной кожей. Среди деталей, подчёркивающих спортивный характер автомобиля, также можно выделить алюминиевые педали, чёрную кожаную отделку переключателя передач и уникальный аналоговый манометр наддува со светодиодными огнями, которые светятся во время переключения передач. Передние и задние сиденья имеют дополнительные ремни безопасности, чтобы удержать водителя и пассажиров во время крайне энергичных манёвров.

В списке опций наличествуют навигационная система от компании TomTom с 4,3-дюймовым сенсорным дисплеем и пакет усовершенствований Safety and Convenience («Безопасность и комфорт»), включающий автоматический климат-контроль, приёмник спутникового радио и охранную сигнализацию.

Безопасность водителя и пассажиров

В дополнение к семи подушкам безопасности, 500 Abarth также имеет «умные» педали, убирающиеся в стороны во время столкновения – чтобы не повредить ноги водителя. Кроме того, присутствуют трекшн-контроль и контроль стабильности вместе с системой контроля давления в шинах.

Основные конкуренты

Список альтернатив 500 Abarth включает большие и более мощные (но также и более дорогие) MINI Cooper S, Volkswagen GTI и Honda Civic SI Coupe.

Теги:
997
0 0
0 — голосов