Ford Fiesta 2014 модельного года

  • 15.10.2013 14:13
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 1475
Ford Fiesta 2014 модельного года

Сначала разработанный с прицелом на Европу, и уже только потом запущенный в продажу в США с обновлениями, которые приводят его в соответствие местным правилам и вкусам, малолитражный хетчбек Ford Fiesta привёз с собой с другой стороны океана ощущение люксовости, которое, смотря на довольно скромную цену, было бы наивно ожидать. Хотя его причудливая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением и ограниченное количество свободного места за задними сиденьями означает, что он подойдёт не всем, Fiesta сможет впечатлить своей спортивной ездовой динамикой наряду с имеющимися технологиями и комфортом.

В дополнение к версии с кузовом хетчбек, которая тут описывается, компания Ford также предлагает другую версию, с кузовом седан. Кроме того, покупателям, в первую очередь заинтересованным в производительности, стоит обратить внимание на 197-сильную Fiesta ST.

Ford Fiesta 2014 модельного года

Недавние обновления

Ford добавил несколько обновлений к своей модели Fiesta последнего модельного года: информационно-развлекательную систему MyFord Touch, спроектированную в Blue Oval, улучшенные материалы обивки салона и стилизацию, вдохновленную среднеразмерным седаном Fusion. Однако наиболее весомые изменения пришли в форме однолитрового трёхцилиндрового двигателя EcoBoost, благодаря которому, по заверениям Ford, удастся достичь расхода топлива на уровне 5,35 л на 100 км на шоссе.

Общий обзор

С более узкими пропорциями и осторожными, но одновременно стильными линиями, экстерьер Fiesta чётко показывает свое европейское происхождение. Новая гексагональная решетка радиатора, ставшая наиболее заметной частью пакета обновлений, обеспечивает визуальную связь с популярным четырёхдверным седаном Fusion и добавляет некую нотку высококлассности к внешнему виду.

Объемная, рельефная приборная панель, качественные материалы и уникальная, вдохновленная дизайнами мобильных телефонов, центральная консоль придавали салону легко осязаемое ощущение роскоши, когда Fiesta впервые добралась до берегов Соединённых Штатов несколько лет назад. С того времени эти преимущества в интерьере автомобиля практически полностью нивелировались — новые, более сильные соперники также вышли на рынок – но большое количество дорогих элементов отделки, появившихся на модели этого года, должны помочь хетчбеку снова выйти в лидеры сегмента.

Ставшая недавно стандартной на автомобилях Fiesta коммуникационная система SYNC от Ford использует протокол передачи данных Bluetooth в своей работе, и позволяет пользователям смартфонов принимать звонки или слушать потоковое аудио с помощью голосовых команд или кнопок на рулевом колесе. Она также может читать входящие текстовые сообщения, позволяя водителю сконцентрироваться на вождении и не отвлекаться от дороги, и поддерживает работу таких приложений как новости от The Wall Street Journal или прослушивание радио Pandora.

Ford Fiesta 2014 модельного года

Другое дополнение, появившееся в модели этого года — доступность MyFord Touch, информационно-развлекательной системы, построенной на основе SYNC и позволяющей пользователям управлять всем — от навигации до климат-контроля — с помощью голосовых команд. MyFord Touch также заменяет собой привычное управление аудио-системой (кнопки и переключатели) 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем и сенсорным управлением на центральной консоли. Многие покупатели отзываются о ней как о системе, к которой невозможно остаться равнодушным (или ты любишь ее, или ненавидишь), так что тем, кто заинтересовался автомобилем, стоит попробовать её в работе перед тем, как заказывать.

В то время, как передние сиденья предлагают много места и довольно комфортны, те, кто планирует регулярно ездить с двумя и более пассажирами, должен помнить, что сзади будет тесновато для взрослых. Кроме того, задние сиденья хетчбека Fiesta не складываются полностью, ограничивая объем свободного грузового пространства 26-ю кубическими футами (736 л). Для сравнения: Honda Fit, например, может вместить 56,7 кубических фута (1605 л) разных вещей.

Двигатели и трансмиссии

Базовым для Fiesta является 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, выдающий 120 лошадиных сил и 112 фунт-футов крутящего момента. Он может работать вместе со стандартной пятиступенчатой механикой или автоматикой PowerShift с двойным сцеплением; последняя была подвергнута критике за немного отрывистую работу на низких скоростях.

Этому агрегату на 100 км требуется 8,71 л в городе и 6,19 л на шоссе с мануальной коробкой передач и 8,11л и 6,03 л соответственно с автоматической.

За дополнительную плату вы можете получить пакет опций Super Fuel Economy («Супер-экономия горючего»), который можно установить только на версию с автоматической трансмиссией; он добавляет множество аэродинамических элементов и новые покрышки, уменьшая в результате расход топлива до 7,84 л и 5,74 л (в городе и на шоссе соответственно).

Ford Fiesta 2014 модельного года

Однолитровый трехцилиндровый мотор EcoBoost, который будет доступен немного позже, оспаривает представления покупателей о том, сколько должно быть цилиндров и каким должен быть размер двигателя: турбонаддув и прямой впрыск помогают этой маленькой мельнице производить больше мощности, чем её большему четырехцилиндровому собрату (123 лошадиные силы и 148 фунт-футов крутящего момента). Он будет доступен только с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Трехцилиндровая Fiesta ещё не тестировалась на расход топлива, но в Ford утверждают, что она будет наиболее экономичным не-гибридным автомобилем, продаваемым в Америке — то есть на шоссе потребление горючего должно быть не больше 5,35 л на 100 км.

Хотя подвеска Fiesta не может похвастаться ничем уникальным — стойки MacPherson спереди и торсионная балка сзади — эта маленькая машинка держится на дороге лучше, чем большинство других представителей её класса, не в последнюю очередь благодаря чёткому управлению и хорошей отзывчивости.

Комплектация

Fiesta предлагается в трёх разных версиях: S, SE и Titanium.

Наиболее простая Fiesta S поставляется в базовой комплектации с SYNC, кондиционером, аудио-системой с AM/FM радио, четырьмя динамиками и входным гнездом AUX, 15-дюймовыми стальными колёсными дисками с колпаками и четырёхдюймовым мультифункциональным дисплеем. Примечательно, что в ней нет электрических стеклоподъемников.

Ford Fiesta 2014 модельного года

В Fiesta SE добавлен круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, центральный замок с ДУ, периметральная сигнализация, улучшенная ткань обивки салона, общее освещение, улучшенная AM/FM/CD/MP3 стерео-система с шестью динамиками и 15-дюймовые легкосплавные диски.

Топовая версия, Fiesta Titanium, имеет кожаную обивку салона, информационно-развлекательную систему MyFord Touch, подогрев передних сидений, аудио-систему от Sony с возможностью приёма спутникового радио SiriusXM, 16-дюймовые окрашенные алюминиевые диски, возможность завода двигателя без ключа, автоматический климат-контроль и камеру заднего вида.

Среди дополнительных опций, которые стоит отметить — люк на крыше и навигационная система.

Безопасность пассажиров

В Ford утверждают, что Fiesta имеет больше боровой стали (наиболее прочной стали для производства автомобилей, которая доступна для производителей), чем любая другая машина компании, с её продуманным размещением в наиболее уязвимых местах. В целом, рама и суб-структуры Fiesta на 55% сделаны из прочной или высокопрочной стали.

В дополнение к особому вниманию к созданию жесткой стальной конструкции для защиты пассажиров Fiesta, Ford также поставил, в общей сложности, семь подушек безопасности: двухуровневые передние, боковые и дополнительные около колен водителя. Среди других опций из этой области есть трекшн-контроль и контроль стабильности, а также система контроля давления в шинах.

Основные конкуренты

У Fiesta есть целый ряд сильных конкуренток, среди которых особенно выделяются Honda Fit и Kia Rio и Chevrolet Sonic в версиях с кузовом хетчбек.

Ford Fiesta 2014 модельного года

 

Ford Fiesta 2014 модельного года

 

Ford Fiesta 2014 модельного года

 

Ford Fiesta 2014 модельного года



Теги:
1475
0 0
0 — голосов