Новая Mazda 3. Описание оснащения и характеристик

  • 01.10.2013 12:41
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 792

Развитие легендарной Mazda 3 продолжается. Осенью 2013 во Франкфурте «трёшка» нового поколения была выставлена на обозрение европейскому автомобильному сообществу. Эту модель ждали, заимствование стиля «шестерки» и паркетника CX-5 не стало ни для кого сюрпризом. Седан от хэтчбека отличается лишь наличием багажника.

В кормовой части общий стиль скоростного авто поддерживается размещённым на крыше спойлером и спаренными выхлопными трубами. Новое поколение Mazda 3 практически осталось в прежних габаритных рамках. Если быть скрупулёзным, то отличие от предшествующего варианта в миллиметрах. Для хэтчбека длина 4465 мм, в ширину авто – 1795 мм, а в высоту – 1450 мм. Размер колесной базы – 2700 мм, она выросла больше всех характеристик на целых 6 см. Багажное отделение позволяет загрузить до 350 литров груза, при сложенных задних сидениях этот показатель вырастает до 1250 л.

Что касается веса авто, то тут наблюдается существенное похудание. Сбросив 60 кг Mazda 3 стала еще прочнее, стараниями инженеров разработчиков модели жесткость кузова авто увеличилась почти на треть. А это и экономия топлива, и дополнительные возможности легендарной управляемости «трёшки». Также в Mazda 3 была существенно облегчена и перенастроена подвеска.

В расширенном списке оснащения особо хотелось бы отметить функцию проектирования жизненно важных характеристик на лобовое стекло, переписку, как по SMS, так и через электронный ящик можно просматривать на цветном дисплее в 7 дюймов, им оснащается мультимедийная система.

Линейка двигателей российского варианта Mazda 3 представлена тремя бензиновыми агрегатами. Ранее не используемый мотор 1.5 на 100 лошадиных сил, двухлитровый силовой агрегат в 150 «лошадей», прошедший дефорсирование с учётом российских налоговых норм, а также старожил 105-сильный мотор 1.6, который вошёл в оснащение большинства реализованных в нашей стране машин предыдущей генерации. Производитель позиционирует модель, как эксклюзив для российского потребителя. Благодаря доступности и расширенной гамме представленных модификаций. Трансмиссии строятся на основе 6-ти ступенчатых коробок передач разных типов, доступна механическая или автоматическая версия. Вот только дизель 2.2 традиционно Россию не посетит.

 

Теги:
792
0 0
0 — голосов