Обзор концептов и прототипов будущих SUV

  • 01.10.2013 12:42
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 950

Производители удивлять мировое автосообщество своими дерзкими экспериментами по "смешиванию" кузовов автомобилей. Например - Audi Nanuk, концепт включивший в себя динамику и элегантность спортивного купе с высокой проходимостью внедорожника. Автомобиль был представлен в ходе проведения автосалона в немецком Франкфурте. Под капотом новинки находится 5-литровый турбированный V10. Бензиновый агрегат развивает мощность в 544 "лошадки" и крутящий момент в 1000 Нм. Некоторые детали кузова выполнены из карбона.

Технической уникальностью нового Nanuk стало полноуправляемое шасси. Суть данного нововведения заключается в том, что на небольшой скорости угол поворота задних колес составляет 9 градусов в сторону относительно направлению передней оси. Данная технология предусматривает повышение маневренности автомобиля. В противоположном случае данный угол будет равняться 2,5 градусам в сторону поворота передних колес, что значительно повысит показатели устойчивости новинки во время прохождения поворотов. Кроме этого, водитель сможет самостоятельно выбрать один из трех возможных уровней адаптивной пневмоподвески: стандартный, спортивный или внедорожный. При выборе спортивного режима, дорожный просвет уменьшается на 3 сантиметра, а при выборе внедорожного - на 4 сантиметра. При максимальной скорости в 305 километров в час, первую "сотку" Nanuk разменивает за 3,8 секунды.

 

Еще более неожиданным стал дебют концептуального кроссовер британской марки Jaguar под названием C-X17. Автомобиль построен на новой модульной алюминиевой платформе iQ[Al]. Данная архитектура ляжет в основу обновляемого модельного ряда марки. Представители компании заявили, что выход C-X17 - вопрос открытый, для принятия решения которого им понадобится подробно изучить мнения и отзывы, полученные после презентации концепта во Франкфурте.

Технические особенности C-X17 представлены в виде технологии Torque Vectoring by Braking, которая постоянно осуществляет контроль за динамикой автомобиля во время поворотов. Кроме этого, автомобиль оснастили и интеллектуальной системой полного привода, основной задачей которой является автоматическое подключение заднего привода в условиях спокойной езды.

 

Что касается азиатских новинок, то компания KIA добавит в свой модельный ряд очередной SUV - концептуальный "паркетник" Niro. Основным соперником новинке будет городской SUV Nissan Juke. Выход Niro на мировой рынок запланирован на начало 2015 года.

Под капотом серийной версии будет располагаться гибридная силовая установка: за привод передней оси будет отвечать 1,6-литровый бензиновый агрегат T-GDi, мощность которого составит 160 л.с., а задние колеса будут приводиться в движение благодаря электрическому мотору мощностью 45 л.с.

Франкфуртский автосалон также не обошелся и без концепта со стороны французской марки Citroёn, на стенде которой был представлен полноприводный Cactus. По некоторым данным, в начале 2014 года кроссовер перевоплотится в полноценный кроссовер под именем C4 Cactus. Однако в сети ходила информация о том, что автомобиль будет выполнен в кузове « хэтчбек». Не смотря ни на что, Cactus станет первым представителем обновленного ряда экономичных и бюджетных моделей, обозначаемой литерой C.

 

Своего будущего представителя в сегменте SUV дебютировала и японская компания Suzuki. Им стал компактный внедорожник iV-4, длина которого составляет более 4 метра. Как заявили представители компании, данный внедорожник станет самым "персональным" из модельного ряда марки: разработчиками были продумано огромное множество возможностей всяческой персонализации автомобиля, которые дадут возможность "подогнать" автомобиль под нужды каждого водителя с помощью подбора на свой вкус элементов отделки интерьера, текстур и цветов. А опробованные на новом iV-4 дизайнерские решения будут также применены и на автомобиле Grand Vitara нового поколения.

До выхода на мировой рынок городского SUV Suzuki остается еще два года.

 

Теги:
950
0 0
0 — голосов