Acura в России: бренд расширяет зону влияния

  • 01.10.2013 10:42
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 1041
Acura в России: бренд расширяет зону влияния

Расширению мирового присутствия люксового отделения компании Honda за счёт российских просторов ещё три года назад помешал разразившийся кризис. Но время идёт, жизнь понемногу налаживается, однако отголоски мирового экономического спада дают о себе знать — бренд Acura ступил на обширный российский рынок, хотя масштабы наступления оставляют желать лучшего: машины этого премиум-бренда из Страны Восходящего Солнца на первых порах будут реализованы лишь двумя московскими, одним питерским и ещё вдобавок четырьмя украинскими дилерами автопроизводителя. Вероятно, столь скудная сеть реализации и является причиной закрытой информации по планируемым объёмам продаж — сомнительно, что этот показатель при текущем положении дел превысит за год несколько сотен.

На первом этапе выбор будет ограничен двумя машинами: семиместный кроссовер Acura MDX, довольно крупный внедорожник, соразмерный с такими моделями, как Infiniti JX35 или Audi Q7, и кроссовер Acura RDX для тех, кто предпочитает машины поменьше, типа Mercedes-Benz GLK или BMW X3. Ближе к концу 2014 года модельный ряд премиум-бренда расширит седан, предположительно модель ILX с прототипом Honda Civic Sedan, а несколько позже появится и гибрид — спорткар NSX. Пока планы компании этим рядом и ограничены.

Acura в России: бренд расширяет зону влияния

К чести автопроизводителя, кроссовер Acura MDX, предназначенный для российских "направлений", ещё в самом начале создания "затачивался" под наши условия эксплуатации. А посему внедорожник, оснащённый 3,5-литровым мотором V6 с непосредственным впрыском и шестидиапазонным "автоматом" в составе полноприводной трансмиссии SH-AWD, сможет похвастать увеличенным на 15 мм (всего 200 мм) клиренсом и иной настройкой подвески с изменёнными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами. К тому же за счёт установки карданного вала и главной пары, отличных от серийных, поставляемых на другие рынки, максимальная скорость возросла до 220 км/час (к примеру, у MDX, назначенной для рынка США, "максималка" порядка 200 км/час). Как следствие увеличения скорости — усиленные тормоза, а вот мощность силовой установки ощутимо не изменится и уложиться в "скромную" налоговую группу до 250 л.с. не получится. Впрочем, сей "косячок" японцы компенсировали обогревом стеклоочистителей в их статичной зоне, подогревом руля и сидений для задних пассажиров. Всё это с русифицированной навигацией впридачу они приготовили специально для российского потребителя.

С моделью RDX в плане подготовки к работе в более суровых (читай — наших) условиях дела обстоят не так радужно. Автомобиль разрабатывался несколько раньше, и серьёзные изменения для адаптации его не коснулись, а локальные изменения будут иметь место уже в ходе эксплуатации.

Силовая установка V6 с распределённым впрыском объёмом 3.5 литра для RDX попроще, равно как и система 4х4 привода — многодисковая муфта, позаимствованная у Honda CR-V.

Топовые "кроссы" Акура, призванные составить конкуренцию одноклассникам Lexus и Infiniti, будут и стоить примерно столько же — до трёх миллионов рублей, а продажи моделей премиум-бренда в России и Украине стартуют уже в марте-апреле 2014 года.

Теги:
1041
0 0
0 — голосов