Volkswagen Touareg 2014 модельного года

  • 22.08.2013 13:25
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 1514

Дизельная революция началась – по крайней мере, в мире роскошных внедорожников и кросоверов, где каждый из игроков рынка, начиная с Jeep и заканчивая BMW, сегодня предлагает свой вариант экономичного автомобиля на 5 или 7 посадочных мест.

Компания Volkswagen уже имела дело с дизельными агрегатами, но, всё же, она довольно долго готовилась к выпуску TDI-версии Touareg. Запущенный сначала с громогласным V10, имевшим силу сместить земную ось, Touareg сейчас имеет и более «разумный» вариант с установленным на нём дизельным V6.

Но в салонах VW этот экономичный автомобиль будет соперничать с бензиновым V6 – и это не говоря о гибридной версии с двигателем с турбонаддувом, которую также можно заказать. Есть ли у Touareg TDI всё необходимое, чтобы выделится среди своих братьев и посоперничать с более широким кругом конкурентов? Давайте узнаем.

Что это за автомобиль?

Подвергшись серьезному редизайну для 2011 модельного года, сделавшем автомобиль немного менее универсальным (его уже сложно было бы назвать швейцарским аремйским ножом на колёсах) и более похожим на среднестатистический кросовер, Touareg стал ещё более близким родственником Porsche Cayenne. Схожие размеры и пропорции, 3,0-литровый V6 и восьмискоростная автоматическая трансмиссия – это всё то, что их сближает, но не думайте, что купив Touareg, вы получите бюджетный Porsche.

С его более мягкой подвеской и более простым дизайном, Touareg нацелен на более широкую аудиторию.

Несмотря на относительно невысокие продажи кросовера в Северной Америке, Touareg можно заказать в ошеломляющем количестве вариантов комплектации – 10 разных версий, с ценой от 44 до практически 65 тысяч долларов.

При цене в 48320 долларов тестированная нами Touareg TDI Sport является наиболее дешевой дизельной моделью, которую вы можете купить. Это довольно серьёзная сумма, как для кросовера, в котором нету кожаных сидений, люка, системы навигации и высококлассной стереосистемы.

Какие основные конкуренты?

С нацеленностью на массовый рынок, Touareg TDI в роли своего основного соперника увидит Jeep Grand Cherokee Eco Diesel. Если же вы выбрали версию с более дорогой комплектацией, тогда вам лучше сравнивать его с Mercedes-Benz ML350 BlueTEC и BMW X5 xDrive35d, которые стоят несколько дороже, имеют семь посадочных мест, но могут похвалиться такой же впечатляющей экономией топлива.

Да, есть также Cayenne Diesel, который, на удивление, не так уж и дороже, если вы присматриваетесь к топовым пакетам опций сегодняшнего героя.

Как он выглядит?

Смотрясь довольно просто и невыразительно, в серебряном цвете, который является частью стандартной комплектации версии Sport, наш Touareg TDI вряд ли притянул к себе чей-то взгляд, кроме совсем уж случайного.

Более простой, и, в общем, более элегантный в сравнении со своим несколько старомодный предшественником, Touareg имеет привлекательнее выступы на кузове, подчёркнутые характерной для VW черной хромированной решеткой радиатора. Кросовер выглядит несколько более модным, если сравнивать, скажем, с Jetta – не в последнюю очередь благодаря светодиодным ходовым огням.

Выбрав же Touareg TDI R-Line, вы получите более агрессивный обвес, но, на наш взгляд, кузов в стандартной комплектации смотрится наилучше.

И что внутри?

Внутренняя отделка Touareg очень германская – удобная и изысканная, но одновременно и консервативная, в особенности – если говорить о варианте, выполненном в угольно-черном. Именно такой вариант мы и тестировали.

Низкая приборная панель и твёрдые сиденья только усилили это «да, это Германия!» ощущение. Все пять пассажиров окружает особенно удобный и хорошо оборудованный, но несколько лишённый воображения интерьер. Место вокруг водителя так же не очень отличается от остальной части салона – простые датчики и интуитивные переключатели, традиционные для автомобилей VW.

Навигационная система не входит в стандартную комплектацию, но имеющаяся аудиосистема с сенсорным дисплеем довольно легка в использовании. Аудиофилы, возможно, захотят что-то более продвинутое, но, в то же время, система потокового аудио с передачей по Bluetooth работает прекрасно.

Акры черного, покрытого лаком, пластика и полосы серебряной отделки практически ничего не делают, чтобы поднять настроение, но, в целом, сложно сказать что-то плохое о внутреннем убранстве салона Touareg. Чрезвычайно комфортный, с прекрасной отделкой и эргономикой, он предлагает всё то, что мы привыкли ожидать от хорошо продуманного и выполненного интерьера автомобилей VW.

Тем не менее, довольно хороший интерьер от VW производит впечатление того, что вы едете в автомобиле стоимостью 35 тысяч долларов, а не почти 50 (цена нашего тестового Touareg TDI Sport). Выбранные материалы высококачественны, но не экстравагантны, в то время как уровень оборудования просто смешон, как для требуемой за машину суммы.

Но как он ведёт себя на дороге?

240 лошадиных сил, которыми располагает Touareg – это не то, чего стоит стыдиться, но что действительно важно – так это наличие 406 фунт-футов крутящего момента. Достигая пика при 2000 оборотов, сила двигателя позволяет усомниться, что вы едете на автомобиле, а не на паровозе.

Кроссовер весом почти в 5000 фунтов (2268 кг) даже с «мёртвой точки» движется с легко ощущаемой мощью. Нажмите педаль газа до конца на шоссе – и вы будете вознаграждены достаточным количеством крутящего момента и только намёком на шум из-под капота. Прячущийся там большой V6 настолько тихий, что нам приходилось смотреть на приборную панель, чтобы удостоверится, что он всё ещё работает.

Мы не прицепляли трейлер к нашему тестовому автомобилю, но VW утверждает, что Touareg может тянуть за собой 7700 фунтов (практически 3,5 тонны). И мы имеем немного оснований сомневаться в его возможностях как тягача, особенно на высоких скоростях.

Хотя установленный в автомобиле трёхспицевый руль намекает на спортивность, Touareg больше производит ощущение высоко расположенного роскошного седана. Его управление довольно точное, но ему не хватает отзывчивости; подвеска довольно твёрдая, но достаточный ход колёс поглощает большие неровности на дороге без каких-либо проблем.

Требуя 8,11 л на 100 км на шоссе – нам фактически удалось получить даже лучшие результаты во время нашей короткой поездки – Touareg TDI может стать прекрасным «крейсером» для поездок на длинные дистанции. Вы почти гарантированно будете чаще останавливаться для того, чтобы сбегать в туалет, нежели чтобы заправить бак. Даже в городе было довольно легко не превысить цифру в 11,76 л на 100 км.

Несмотря на хорошую систему контроля тяги, Touareg сложно назвать внедорожником из-за отсутствия двухскоростной раздаточной коробки. Но, смотря на то, как большинство использует свои кроссоверы, этот автомобиль просто восхитительно справится с грунтовыми или мокрыми дорогами.

Вывод

Если бы платили не мы, Volkswagen Touareg TDI занял бы довольно высокую позицию в нашем списке «маст-хэв» автомобилей. В высшей степени удобный и уверенно ведущий себя на дороге, это один из наиболее продуманных кроссоверов, с которыми вы когда-либо будете иметь дело.

Но… он дорогой. Jeep Grand Cherokee может не так приятно ощущаться на дороге, но его стоимость перекрывает большинство минусов.

Базовая цена Volkswagen Touareg TDI Sport 2013 модельного года – 47445 долларов. Версия, которую мы тестировали, стоила 48320 долларов. Плата за доставку – 875 долларов.

Теги:
1514
0 0
0 — голосов