Гибрид BMW i8 2015 модельного года «дебютировал» в виде масштабной модели

  • 21.08.2013 15:11
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 1002
Гибрид BMW i8 2015 модельного года «дебютировал» в виде масштабной модели

Три изображения масштабной модели, просочившиеся в Интернет, преждевременно показали серийную версию автомобиля BMW i8, официальное представление которого должно произойти в следующем месяце на автосалоне во Франкфурте.

Концепт впервые был представлен на Франкфуртском автошоу в 2011 году; серийная версия сохранила общую форму показанного тогда автомобиля, но утратила много футуристических деталей. Двери, открывающиеся вверх, и аэродинамические стойки остались нетронутыми.

i8 имеет длину в 184 дюйма (4,67 м), 76 дюймов (1,93 м) ширины и 50 дюймов (1,27 м) высоты. Его приводит в движение гибридный силовой агрегат, включающий 231-сильный 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, размещённый за задними сиденьями, и 131-сильный электрический мотор, установленный на передней оси. Бензиновый двигатель передает мощность на задние колёса через шестискоростную автоматическую коробку передач, в то время как электрический — на передние колёса через двухступенчатую автоматику.

Располагая в общем 362 лошадиными силами и 420 фунт-футами крутящего момента, гибрид, имеющий возможность подзарядки от электрической сети, разгоняется до 62 миль в час (100 км в час) за 4,5 с; максимальная скорость — 155 миль в час (250 км в час). Кроме того, i8 может работать исключительно на электрическом двигателе; заряда батарей достаточно для того, чтобы проехать 22 мили (35 км) при скорости до 75 миль в час (121 км в час).

Гибрид BMW i8 2015 модельного года «дебютировал» в виде масштабной модели

С двумя одновременно задействованными двигателями i8 потребляет приблизительно 2,08 л на 100 км в смешанном европейском цикле, выбрасывая при этом меньше 59 г CO2 на километр — эти показатели делают его более «чистым» и «зелёным», чем любой другой, даже самый маленький, скромный и экономичный автомобиль, ездящий по дорогам Европы.

Как и в городском i3, центральной частью i8 является архитектура LifeDrive, в которой сделан особый упор на легковесные материалы. Сделанный из алюминия, модуль Drive включает бензиновый двигатель, электрический мотор, блок литий-ионных батарей и всю электронику. Модуль Life построен из пластика, усилённого углеродным волокном (carbon fiber-reinforced plastic (CFRP)), и состоит из салона с сиденьями, распределёнными по системе 2+2. В результате автомобиль может похвастаться весом в 3200 фунтов (1451,5 кг) и идеальным распределением веса между передней и задней осью (50/50).

Вся информация о BMW i8 будет доступна за неделю до начала Франкфуртского автосалона, а сам гибридный спорт-кар появится в салонах Соединённых Штатов в конце 2014-го года.

Гибрид BMW i8 2015 модельного года «дебютировал» в виде масштабной модели

 

Гибрид BMW i8 2015 модельного года «дебютировал» в виде масштабной модели

 

Гибрид BMW i8 2015 модельного года «дебютировал» в виде масштабной модели



Теги:
1002
0 0
0 — голосов