Peugeot RCZ

  • 16.08.2013 15:48
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 733

Первое поколение Audi TT вызвало фурор в автомобильном мире. Тысячи автолюбителей мечтали об этом автомобиле. И не только автолюбители. Столь популярное купе, судя по всему, не давало спокойно спать руководителям, дизайнерам и инженерам других автомобильных компаний. Почему мы заговорили о немецком автомобиле, если статья посвящена французскому купе Peugeot RCZ? А вы сравните дизайн этих двух незаурядных автомобилей.

Французы отчаянно желали вывести на рынок нечто, что по стилю смахивало бы на Audi TT. И вывели! Пусть и с небольшим опозданием. Но Peugeot RCZ вовсе не кажется вторичным. Да и о плагиате говорить не приходится, хотя два купе выполнены в одинаковом стиле. Французским дизайнерам удалось сделать более дружелюбный и элегантный автомобиль. Немецкой правильности, которая иногда навевает скуку, в нем нет и в помине. Передняя часть автомобиля и вовсе собрала в себя все фирменные черты, которые характерны для всех моделей французской компании. Огромные раскосые передние фары, «улыбающаяся» радиаторная решетка, гордая львиная эмблема на самом видном месте – все эти элементы уже хорошо знакомы по хэтчбеку Peugeot 308. Но сбоку! Потрясающий профиль. Линия крыши резко взмывает вверх, а после также резко опускается вниз. И сразу становится понятно, что места для голов задних пассажиров будет очень мало. А как интересно дизайнеры прорисовали линию, разделяющую остекление автомобиля и его кузовные панели. Сперва она идет горизонтально, около дверной ручки круто взмывает вверх, а после этого снова принимает горизонтальное положение. Педантичные немцы из компании Audi таких вольностей себе позволить не могли. Не разочарует и задняя часть. Задние фонари на редкость элегантны, а небольшой «хвостик» в виде спойлера добавляет в облик французского купе пару спортивных ноток.

А вот интерьер уже не кажется столь ярким. Запала на него уже не хватило. Или денег. Ведь разработать что-то принципиально новое для купе, которое будет продаваться не самыми большими тиражами, стоит очень дорого. Да и время отнимает, а его итак было не слишком много. Поэтому дизайнеры просто немного переработали интерьер, который уже довольно давно используется на Peugeot 308. И получилось совсем неплохо. Круглые дефлекторы системы вентиляции, стильные стрелочные часы, руль, который чуть стесан снизу, множество мелких кнопок и вращающихся ручек – все эти детали позволили сделать салон не только очень уютным, но и спортивным. Отличное сочетание.

О том, что головы рослых задних пассажиров будут упираться в потолок, говорилось выше. Хотя не факт, что такие пассажиры вообще смогут усесться на втором ряду сидений. Пролезть туда очень сложно, а если и получится, то разместить ноги будет просто негде. Так что второй ряд сидений чаще всего будет занят пакетами с покупками. Хотя багажник не такой уж и маленький. Две огромные спортивные сумки в нем уместятся без проблем. Так что Peugeot RCZ неплохо подойдет не только тем, кто любит проводить свое время в модных клубах и ресторанах, но и тем, кто предпочитает более активный отдых.

Для RCZ предлагается бензиновый двигатель, который имеет объем 1,6 литра. Но в зависимости от настроек он может развивать мощность 156 или 200 лошадиных сил. Для более мощной версии доступна только механическая коробка переключения передач, а двигатель послабее можно совместить не только с «механикой», но и «автоматом». Можно выбрать и дизельный агрегат, который идет в паре с механической коробкой передач. Двухлитровый двигатель развивает 163 «лошадки».

И пусть двигатели не столь мощные, но это не мешает получать удовольствие от вождения купе. Минимальные крены, нейтральная поворачиваемость, четкое следование прямой – инженеры, работавшие над Peugeot RCZ, отлично сделали свою работу. И при этом автомобиль можно назвать вполне комфортным. Он чуть жестковато преодолевает мелкие неровности, но других претензий к нему нет.

И теперь уже вовсе не кажется, что Audi TT лучше. По стилю, качеству сборки и ездовым свойствам купе из Франции ничуть не хуже своего немецкого конкурента. Французам удалось доказать, что ничего невозможного для них нет. Пусть и доказали они это с опозданием.

вызвало фурор в автомобильном мире. Тысячи автолюбителей мечтали об этом автомобиле. И не только автолюбители. Столь популярное купе, судя по всему, не давало спокойно спать руководителям, дизайнерам и инженерам других автомобильных компаний. Почему мы заговорили о немецком автомобиле, если статья посвящена французскому купе Peugeot RCZ? А вы сравните дизайн этих двух незаурядных автомобилей.

Французы отчаянно желали вывести на рынок нечто, что по стилю смахивало бы на Audi TT. И вывели! Пусть и с небольшим опозданием. Но Peugeot RCZ вовсе не кажется вторичным. Да и о плагиате говорить не приходится, хотя два купе выполнены в одинаковом стиле. Французским дизайнерам удалось сделать более дружелюбный и элегантный автомобиль. Немецкой правильности, которая иногда навевает скуку, в нем нет и в помине. Передняя часть автомобиля и вовсе собрала в себя все фирменные черты, которые характерны для всех моделей французской компании. Огромные раскосые передние фары, «улыбающаяся» радиаторная решетка, гордая львиная эмблема на самом видном месте – все эти элементы уже хорошо знакомы по хэтчбеку Peugeot 308. Но сбоку! Потрясающий профиль. Линия крыши резко взмывает вверх, а после также резко опускается вниз. И сразу становится понятно, что места для голов задних пассажиров будет очень мало. А как интересно дизайнеры прорисовали линию, разделяющую остекление автомобиля и его кузовные панели. Сперва она идет горизонтально, около дверной ручки круто взмывает вверх, а после этого снова принимает горизонтальное положение. Педантичные немцы из компании Audi таких вольностей себе позволить не могли. Не разочарует и задняя часть. Задние фонари на редкость элегантны, а небольшой «хвостик» в виде спойлера добавляет в облик французского купе пару спортивных ноток.

А вот интерьер уже не кажется столь ярким. Запала на него уже не хватило. Или денег. Ведь разработать что-то принципиально новое для купе, которое будет продаваться не самыми большими тиражами, стоит очень дорого. Да и время отнимает, а его итак было не слишком много. Поэтому дизайнеры просто немного переработали интерьер, который уже довольно давно используется на Peugeot 308. И получилось совсем неплохо. Круглые дефлекторы системы вентиляции, стильные стрелочные часы, руль, который чуть стесан снизу, множество мелких кнопок и вращающихся ручек – все эти детали позволили сделать салон не только очень уютным, но и спортивным. Отличное сочетание.

О том, что головы рослых задних пассажиров будут упираться в потолок, говорилось выше. Хотя не факт, что такие пассажиры вообще смогут усесться на втором ряду сидений. Пролезть туда очень сложно, а если и получится, то разместить ноги будет просто негде. Так что второй ряд сидений чаще всего будет занят пакетами с покупками. Хотя багажник не такой уж и маленький. Две огромные спортивные сумки в нем уместятся без проблем. Так что Peugeot RCZ неплохо подойдет не только тем, кто любит проводить свое время в модных клубах и ресторанах, но и тем, кто предпочитает более активный отдых.

Для RCZ предлагается бензиновый двигатель, который имеет объем 1,6 литра. Но в зависимости от настроек он может развивать мощность 156 или 200 лошадиных сил. Для более мощной версии доступна только механическая коробка переключения передач, а двигатель послабее можно совместить не только с «механикой», но и «автоматом». Можно выбрать и дизельный агрегат, который идет в паре с механической коробкой передач. Двухлитровый двигатель развивает 163 «лошадки».

И пусть двигатели не столь мощные, но это не мешает получать удовольствие от вождения купе. Минимальные крены, нейтральная поворачиваемость, четкое следование прямой – инженеры, работавшие над Peugeot RCZ, отлично сделали свою работу. И при этом автомобиль можно назвать вполне комфортным. Он чуть жестковато преодолевает мелкие неровности, но других претензий к нему нет.

И теперь уже вовсе не кажется, что Audi TT лучше. По стилю, качеству сборки и ездовым свойствам купе из Франции ничуть не хуже своего немецкого конкурента. Французам удалось доказать, что ничего невозможного для них нет. Пусть и доказали они это с опозданием.

Теги:
733
0 0
0 — голосов