Обзор новой Toyota Corolla

  • 31.07.2013 12:12
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 1199

В линейке Corolla выпущено уже более 40-миллионов автомобилей, и это одна из самых продаваемых марок в мире. По статистике, пока вы читаете эту статью, в мире уже продано 5 таких автомобилей. Чем же она так пленит своих покупателей? Попробуем в этом разобраться на примере 11-го поколения этой марки.

В следующем году компания Toyota планирует привлечь около 70% новых покупателей Короллы. Такой толчок продаж осуществится за счет смены целевой аудитории. Ее владельцами должна стать «предсемейная» аудитория, которой нужен яркий и солидный дизайн. Взять хотя бы ее перед — он узнаваем, серьезен и дорог. Хромированная радиаторная решетка врезается своими лезвиями в блоки фар. «Взгляд» у нее серьезный.

Обзор новой Toyota Corolla

Интерьер очень удобный — органы управления, кресла, регулировки, все на своем месте. Он почти такой же, как у хэтча Auris, только материалы неизысканные и местами не идеально качество сборки. Но существенных недочетов нет, да и на ходу все «молчит». Причем, новая Corolla — первый автомобиль, в который установили новейшую мульимедийную систему Toyota Touch 2! Выглядит она современно, но идеальной ее не назвать. Графика не изящна, за то меню простое. Сенсорный 6,1-дюймовый экран понимает не только прикосновения, но и жесты.

Новинка длиннее предшественницы на 80 мм, а колесная база стала больше на 100 мм. Ей не хватило до Camry каких-то 75 мм. Поэтому почти лимузинный простор сзади, не удивляет. Такой комфорт приумножается подвеской: мягкой, тихой и достаточно энергоемкой. Находясь сзади, создается ощущение, что едешь в автомобиле более высокого класса. Шумоизоляция, в целом, хороша, хотя слышны камешки в колесных арках.

Обзор новой Toyota Corolla

По мнению офиса Toyota, 80% наших покупателей отдадут предпочтение 122-сильному мотору 1.6 (157 Нм). Это значит, что Короллы будут передвигаться неспешно. Мотор жужжит, вариатор (альтернатива 4-ступенчатого «автомата» у предшественницы), переключает передаточные отношения, но затылок к подголовнику не пристает. На всем диапазоне оборотов тяга скромная и ровная. Выезжать при обгоне на встречную полосу нужно, только если впереди есть хороший запас. «Сотню» Corolla разменивает за 11,1 секунды.

У более мощной Короллы 1.8, расход топлива поменьше — 6,4 против 6,6л/100 км. Если и это много, то стоит выбирать начальную версию, с мотором 1.33 л (99 л.с. и 128 Нм). У него не только расход 5,6 л/100 км, но и удачно дефорсирован уход от уплаты налогов (99 сил).

Обзор новой Toyota Corolla

Что касается версии с мотором 1.8, то она получила продвинутую газораспределительную систему Dual VVT-i и выдает 140 «лошадей» при 173 Нм. Такая машина едет гораздо лучше. Чувствуется запас уверенности под педалью газа, и обгоны совершаются без проблем. Такое ощущение, ее управляемость настроена точнее, чем у младших версий.

Вероятно, это из-за дополнительных 15 кг лишнего веса и других покрышек. Но даже с ними Королла не является машиной для водителя.

Водительское сидение получило больше регулировок и теперь можно усесться пониже, а спинка задних сидений складывается в пропорции 40:60. Увечился и объем багажника — 452 литра (450 л у старой машины). Но конкурентам есть что предложить — 568 литров у Октавии и 510 у Джетты. Это понятный в управлении и надежный автомобиль, но более сказать нечего. Corolla не создана для езды на пределе, у нее даже сзади стоит полунезависимая балочная конструкция.

Обзор новой Toyota Corolla

Но катаясь по нашим дорогам, вы не раз поблагодарите инженеров Короллы, спроектировавших шасси. Новые пружины и амортизаторы хорошо переваривают брусчатки, грунтовки и прочие дороги. Причем, клиренс для нашего рынка специально увеличили на 5 мм, и составил 150 мм. Но и это не предел в классе — у Октавии 155 мм, а Джетты 160 мм.

Кроме клиренса, Corolla для нашего рынка получила кузовной хром повышенной стойкости, рассчитанный на агрессивную среду, подогрев зоны покоя стеклоочистителей и индикатор уровня омываемой жидкости.

Седан Corolla считается утилитарным и доступным автомобилем модельного ряда Toyota, нежели соплатформенник Auris. Цена Короллы ниже, проще материалы отделки, базовая комплектация и задняя подвеска. Автомобиль едет неторопливо, но имеет много места в салоне и солидный экстерьер. Короллу любят за то, что это усредненное решение. При покупке, с выбором вы точно не проиграете. Она создана для масс.

Обзор новой Toyota Corolla

 

Обзор новой Toyota Corolla

 



Теги:
1199
0 0
0 — голосов