Renault Fluens: разумный автомобиль

  • 09.07.2013 11:09
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 939

Renault Fluens – обновленный автомобиль с четкой жизненной позицией, которую можно считать разумной. Данный принцип относится ко всем авто марки Renault. Свежий седан не хватает звезд с неба, но и не опускается до минимализма, который отмечен у его младшего собрата Logan.

В 2013 году с конвейера сошла версия с бензиновым двигателем (объем 1,6 литра, 115 «лошадей») в паре с вариатором CVT, сменившим старую четырехступенчатую коробку-автомат. В средней комплектации автомобиль имеет продвинутую аудиосистему, легкосплавные диски, ключ-карту и некоторые другие удобные опции. Стоимость всего этого достигает 26 тысяч долларов.

Главное отличие новой модели машины заключается в оформлении передней части, капот слегка вырос, преобразовавшись в ромбовидную форму. Обновились и другие элементы: около противотуманных фар теперь размещаются светодиоды, передний бампер стал более заметен. В целом, автомобиль стал выглядеть гораздо солиднее, чем раньше.

Внутри все оформлено практично и со вкусом, как это принято у Renault – спокойно и по-семейному. Отделка салона добротная, панель приборов обогатилась цифровым спидометром. Передние кресла хорошего качества, только подголовник может давить на шею рослому водителю. Задний диван тоже широкий и удобный, места много, только над головой высокий пассажир может ощутить дискомфорт. Спинку дивана можно складывать вровень с полом багажника. Сам багажник довольно вместителен (530 литров), но все портят выступающие петли от крышки. Из-за этого объемный груз можно будет располагать только по центру.

Вход и выход в салон осуществляется без проблем: пороги не мешают, двери открываются плавно и широко. На дверках множество глубоких и широких полок и карманов.

Следует отметить отличную звукоизоляцию, современную аудиосистему и наличие выдвижной шторки для защиты от солнца на заднем окне. Не очень удобно расположена кнопка подогрева сиденья – слева от водителя.

Renault Fluens уверенно чувствует себя на городской дороге, но при быстром маневрировании ощущается легковесность руля. Подвеска с честью минует даже глубокие ямы, но она может немного раскачивать кузов. Передачи легко перебираются вариатором при плавной езде, особенно если двигатель при этом не раскручивается с нуля. Резкий старт и ускорение не слишком подходят для этой коробки.

Расход топлива на автомобиле вполне разумен, в городе он потребляет около 10 литров на сотню километров пути, на трассе – 8 литров.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что Renault Fluens – это среднестатистический городской автомобиль, который снабжен разумными характеристиками.

 

Теги:
939
0 0
0 — голосов