Обзор обновленного Skoda Superb

  • 08.07.2013 15:11
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 1163

Skoda Superb недавно пережил обновление. По сравнению с предшественником, автомобиль сильно не отличается. Появилась другая решетка радиатора, иной бампер, капот… Но это мелочи. Теперь Superb имеет полоски ходовых огней спереди и «габаритные» сзади. Есть у автомобиля и еще козыри. Появился новый руль, другие кнопки открытия багажника и очень полезная кнопка для пассажира второго ряда. С ее помощью можно отодвигать переднее сидение.

Новая система парковки у Superb теперь доведена до совершенства. Проезжая вдоль припаркованных машин, система сама выбирает место стоянки. После чего, вы лишь выполняете ее команды, включая только нужную передачу. Новый Superb припаркуется там, где у вас не получится. Кроме того, этот парковщик умеет самостоятельно тормозить! Автомобиль обезопасит вас от глупых аварий.

У нас традиционно любят седаны и хэтчбеки, а в Superb идеально сочетается первый и второй тип кузова. А вот универсал – это совсем другое дело. Места здесь еще больше – 1865 литров (если сложить задние сидения)! Это пространство можно оборудовать под комнату и жить тут какое-то время. Сюда вещи именно складываются, а не запихиваются.

Superb с кузовом седан выглядит очень приличным автомобилем, но все равно, ему чего-то не хватает. Может мы не привыкли, что чешский автомобильный гигант выпускает престижные автомобили? Такой вопрос – будет ли такой автомобиль полноценным для директора? Вроде да, места на втором ряду прилично, но отсутствуют всевозможные «фишки», делающие жизнь босса комфортной. Только кнопка, двигающая переднее сидение и зонтик в дверке… Та же Toyota Camry имеет 3-зонный «климат» и регулировку задних кресел.

В автомобилях Superb нет азиатского шика, немецкого престижа. Так и должно быть, ведь руководство Volkswagen не допустит, чтобы Skoda стояла на одной ступени с Audi или Volkswagen. А вот управлять таким автомобилем очень приятно. В этом он очень похож на «немца» лучших кровей. Нет дерганий и валкости – одним словом зачет. Секрет такой управляемости известен – платформа, позаимствованная у Volkswagen Passat. Хотя кто-то может быть недоволен недостаточно плавной подвеской. Это доказывает, что Superb предназначен для водителя, а не пассажира на заднем ряду.

На коробки передач нареканий нет. «Механика» работает превосходно, DSG еще лучше. Причем инженеры утверждают, что DSG стала еще надежней. Модернизация не задела ходовую часть и рулевое управление. Двигатели с коробками тоже остались старыми.

У нас автомобиль будет продаваться с 152-сильным 1,8 л, с DSG или «механикой», 200-сильный 2,0 л, только с DSG, 260-сильный 3,6 л с полным приводом и DSG и 2,0 л дизелем (140 л.с.) с DSG. Универсалов с «механикой» у нас не будет. А в Европе гамма двигателей побольше. Там добавились 122-сильный бензиновый агрегат, мощностью 1,4 л, а из моторов на тяжелом топливе - 1,6 л 105 «лошадей» и 2-литровый мотор со 170 «лошадьми».

Обновленные машины появятся в наших автосалонах в конце лета, а цены останутся прежними (если изменения и произойдут, то не существеннее). Но конкуренты не спят. Так, за версию Superb Ambition можно взять Camry с кожаным салоном, камерой заднего вида и дисплеем 6,1-дюймов. А в Шкоде за это все придется доплачивать. Или взять 2,3-литровый Ford Mondeo в комплектации Titanium – те же деньги.

Зачем к нам поставлять 3,6-литровый Superb Laurin & Klement большая загадка. Видимо, для показов в автосалонах. В качестве альтернативы можно взять немецкий или японский автомобиль далеко не последней комплектации. Но Skoda – это, так называемый, народный автомобиль. Эта марка практична, надежна и вполне современна. А по продажам в своем классе она одна из лучших.

 

Теги:
1163
0 0
0 — голосов