Chevrolet Tracker

  • 04.07.2013 14:27
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 864

Компактные кроссоверы с каждым годом завоевывают все большую популярность среди автолюбителей. Не присутствовать в этом сегменте автомобильного рынка не имеет права ни одна компания. Так что даже те автомобильные производители, которые всегда специализировались исключительно на огромных внедорожниках и пикапах, не могут остаться в стороне. Именно поэтому на рынке появился Chevrolet Tracker. Посмотрим, что нам предложит американский автомобиль. Или корейский?

Почему корейский? Дело в том, что платформа для этого автомобиля разрабатывалась в Корее. Но внешний вид совершенно не ассоциируется с чем-то азиатским. Стопроцентный американский автомобиль. Практически прямоугольные передние фары идеально смотрятся в паре с огромной радиаторной решеткой, которая разбита на две половины широкой горизонтальной полоской. На этой самой полоске и разместился фирменный «крест» эмблемы. Получилось довольно агрессивно. Сразу и не скажешь, что Tracker всего лишь компактный кроссовер. Сбоку автомобиль выглядит уже не так агрессивно. Зеркала заднего вида на толстых ножках, «пояс» из черного пластика, находящийся в самом низу автомобиля, развитые колесные арки – вот, пожалуй, и все запоминающиеся элементы. Задняя часть автомобиля тоже обошлась без ярких решений. Фары красивы, но не более того. Но в целом получился очень неплохой образ. Chevrolet Tracker воспринимается этаким крепышом, который уверенно стоит на четырех колесах.

А вот дизайнеры, которые работали над интерьером, явно дали волю своей фантазии. И пусть материалы, используемые в отделке салона, не самые дорогие, зато стиль на высоте. Комбинация приборов состоит только из одной круглой шкалы. Это тахометр. А вот спидометр представляет собой электронное табло, на котором высвечиваются крупные цифры текущей скорости. Вполне удобно и очень стильно. Да и остальные решения не хуже. Прямоугольные и круглые дефлекторы системы вентиляции отлично сочетаются с большим цветным экраном и крупными рукоятками, отвечающими за управление климатической установкой. Так что водитель точно не найдет к чему придраться.

А задние пассажиры найдут. Второй ряд сидений установлен слишком низко. Так что пассажирам придется сидеть не в самой удобной позе. Да и тесновато. Если ваш рост выше среднего, то приготовьтесь к тому, что колени упрутся в спинку переднего сиденья. Но не спешите ругать Tracker. Разве у конкурентов на задних сиденьях более просторно? Ничуть. И багажник вполне на уровне конкурентов. Его объем составляет 365 литров. Не так много, но для трех солидных чемоданов его вполне хватит. Плюс органайзер для мелких вещей. Да и второй ряд сидений складывается очень легко. Так что на кроссовере вполне можно перевозить даже двухметровые длинномеры.

Двигателей пока не слишком много. Будущему покупателю придется выбирать из двух бензиновых агрегатов: 1,4 литра (140 лошадиных сил) и 1,8 литра (140 «лошадок»). И никакой опечатки нет. Объем разный, но мощность, которую развивают эти двигатели, одинакова. Но в паре с двигателем объемом 1,8 литра может идти «автомат», а для менее объемного двигателя предусмотрена только механическая коробка переключения передач. Есть и дизельный двигатель – 1,7 литра, 130 лошадиных сил. Для него можно заказать не только «механику», но и автоматическую коробку переключения передач.

Азартной управляемостью Tracker не порадует. Крены в поворотах слишком велики, а на все действия водителя автомобиль отзывается с ленцой. Зато комфорт на высоте. Подвеска порадует своей энергоемкостью. Все неровности дорожного покрытия она отрабатывает идеально. Бездорожье? На него лучше не выезжать. Клиренс у этого кроссовера не дотягивает даже до двадцати сантиметров.

Так будет ли Chevrolet Tracker пользоваться спросом? Вполне. Внешний вид вышел на славу. Интерьер вообще заслуживает самой высокой оценки. А управляемость просто принесли в жертву комфорту. Так ведь многие покупатели как раз и хотят комфорта. Так что автомобиль получился на зависть всем конкурентам.

Теги:
864
0 0
0 — голосов