Citroen Grand C4 Picasso теряет вес и улучшает экономию топлива

  • 03.07.2013 13:46
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 905

Компания PSA Peugeot Citroën сделала достоянием общественности фотографии и некоторые детали нового Grand C4 Picasso. Новый автомобиль стал легче и экономичнее, чем текущая модель благодаря ЕМ2 архитектуре.

Семиместный Grand C4 Picasso поступит в продажу на европейский рынок после дебюта на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года. Его ближайшими конкурентами будут минивэны Renault Scenic, Ford C-Max и Opel Zafira.

Колёсная база Grand C4 Picasso является самой большой в автомобилях этой категории – 2840 мм, что на 110 мм длиннее, чем у нынешней модели. Длина минивэна осталась такой же – 4590 мм.

Grand C4 Picasso будет комплектоваться 1,6-литровым дизельным двигателем с уровнем выбросов CO2 98g/km. Первое время автомобиль имел двигатель с уровнем выбросов 100g/km.

Архитектура EMP2 (эффективная модульная платформа) позволила уменьшить массу Grand C4 Picasso на 100 кг по сравнению с его предшественником.

Платформа сочетает алюминий и сталь, а также композитные материалы, что позволило уменьшить вес автомобиля на 60 кг. Алюминиевый капот, крышка багажника, а также некоторые компоненты автомобиля, выполненные также из композитных материалов, помогли уменьшить вес автомобиля ещё на 40 кг.

Снижение веса в свою очередь сократило потребление топлива в среднем на один литр на 100 км, уменьшив при этом уровень выбросов СО2 в среднем на 30g/km.

Объём багажника Grand C4 Picasso составляет 645 литров, что на 69 литров больше, чем у текущей модели. А если сложить задние сидения, объём багажника увеличивается до 700 литров.

Среди технологий, обеспечивающих безопасность, стоит отметить систему предупреждения о столкновении, контроль сцепления с дорогой, а также контроль слепых зон.

Citroen только недавно начала продажи пятиместного C4 Picasso. За первые пять месяцев было продано 31360 автомобилей C4 Picasso и Grand C4 Picasso, по сравнению с 36674 за прошлый год. Этот минивэн стал своего рода бестселлером номер три после малолитражки С3 и компакта С4.

Следует отметить, что чуть менее половины продаж C4 Picasso приходятся на семиместную версию.

PSA Peugeot Citroën вложила 630 млн. евро ($ 820 млн) в разработку платформы EMP2, на основе которой созданы Grand C4 Picasso и C4 Picasso. Peugeot 308, который также будет дебютировать на автосалоне во Франкфурте, в своей основе тоже имеет архитектуру EMP2.

PSA Peugeot Citroën планирует производить все свои автомобили компактного и среднего класса на платформе, которая в конечном итоге будет использоваться в половине моделей компании.

По данным международного института исследования рынка IHS Automotive, PSA Peugeot Citroën планирует произвести около 2,3 млн. автомобилей на основе архитектуры EMP2 до 2017 года.

Теги:
905
0 0
0 — голосов