Mini Cooper Roadster

  • 12.06.2013 16:01
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 965

Автомобили Mini пользуются огромной популярностью у молодых и богатых покупателей. А раз так, то ограничиваться одной моделью никак нельзя. Интерес надо поддерживать. Вот поэтому и выходят в свет самые разнообразные модификации. А покупатели только этого и ждут. Так давайте же внимательно взглянем на двухдверный родстер от Mini.

Дизайнерам, работающим в британской компании, можно позавидовать. Кроссовер, хэтчбек с одной дополнительной дверью, родстер, кабриолет – модификаций уже, наверное, больше десятка, но при этом все они имеют практически один дизайн. Очень удобно. Внес небольшие изменения, продиктованные формой кузова, но при этом отчитался за еще один выпущенный в свет автомобиль. Благо, что пока покупатели не жалуются. Да и как можно просить чего-то иного? Круглые передние фары, характерная радиаторная решетка, небольшая «ноздря» на капоте, антикрыло, которое самостоятельно поднимается при достижении скорости в 80 километров в час – неподражаемый фирменный стиль. А ведь при желании можно заметно индивидуализировать свой автомобиль.

В салоне отличий от стандартного Mini и вовсе никаких. Самое главное место отведено огромному спидометру. Причем он находится не перед водителем, а строго по центру передней консоли. Чуть ниже расположились тумблеры и кнопки, отвечающие за управление климатической установкой и аудиосистемой. А вот перед водителем только тахометр. Довершают картину круглые дефлекторы системы вентиляции. Стильно, непривычно, но вполне удобно.

Задних мест, естественно, нет. Этот автомобиль увезет только двоих, а третий уж точно окажется лишним. А вот багажник есть. Его объем составляет 240 литров, что для автомобиля такого класса можно считать чуть ли не выдающимся результатом. Но гораздо важнее даже то, что его объем совершенно не зависит от положения крыши.

Мягкая крыша убирается с легкостью. Причем происходит это без помощи электропривода. Водитель должен самостоятельно освободить специальный фиксатор, расположенный у зеркала заднего вида, а потом одним движением руки откинуть легкую крышу. Обратный процесс ничуть не сложнее. Как же приятно ехать без крыши. Вот только ехать лучше медленно. А если разогнаться до загородных скоростей, то с комфортом придется распрощаться. Ветрозащитный экран, устанавливаемый за сиденьями, от завихрений воздушного потока совершенно не спасает. Аэродинамика отрытого автомобиля далека от идеала.

Так что на загородной трассе крышу придется установить на ее законное место. И тогда можно вполне позволить себе «зажечь». Двигатели позволяют. Объем бензиновых агрегатов составляет 1,6 литра, но мощность у них разная – 122, 184 или 211 лошадиных сил. Можно присмотреться и к двухлитровому дизельному двигателю, который развивает мощность в 143 «лошадки». Для всех версий родстера, кроме самой мощной бензиновой, можно выбрать механическую коробку передач или «автомат». А самая мощная версия идет только в паре с «механикой». Для настоящих ценителей активного вождения.

Но и остальным владельцам скучно не будет. Mini Cooper Roadster четко прописывает пологие дуги, до последнего держится за дорожное полотно в крутых поворотах. А если в повороте провокационно сбросить газ, то автомобиль начнет скользить задней осью. Пугаться этого не стоит – система стабилизации не позволит довести дело до разворота. На извилистых загородных дорожках большего и не пожелаешь. Удивительно, но азартная управляемость не столь серьезно отразилась на комфорте. Автомобиль пусть и не покоряет плавностью хода, но и избыточно жестким точно не покажется. Еще бы шумоизоляцию улучшить. На высоких скоростях даже крыша не спасает от шума набегающего потока воздуха. А еще в салоне хорошо прослушивается звук двигателя, который чаще всего вынужден работать на высоких оборотах.

Сложно назвать этот автомобиль идеальным. В плане практичности он в аутсайдерах. Так ведь никто от него этого и не требует. Игрушка! С этой ролью Mini Cooper Roadster справляется на все сто процентов.

 

Теги:
965
0 0
0 — голосов