Renault Laguna

  • 12.06.2013 15:32
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 1036

Автомобиль Renault Laguna никогда не был слишком заметен на европейском автомобильном рынке. Этакий крепкий середнячок, который знает себе цену, но на лидерство в классе не претендует. Может быть модель третьего поколения, которая появилась в 2007 году, способна изменить положение дел? Попытаемся в этом разобраться.

Дизайн у французского автомобиля интересный, но не более того. Обычный европейский автомобиль, который даже не пытается попасть в премиальный сегмент. Пучеглазые передние фары, узкая прорезь радиаторной решетки, горизонтальные задние фонари – чаще всего французские дизайнеры рисуют куда более привлекательные автомобили. А в профиль новая Laguna и вовсе смахивает на предшественницу. А вот автомобиль с кузовом универсал гораздо симпатичнее. Так что есть смысл присмотреться к автомобилю именно с этим типом кузова.

Может быть, все силы были брошены на работу с интерьером? Вполне возможно, так как салон производит куда более приятное впечатление. Мягкий пластик, приятный дизайн, информативная комбинация приборов, большой цветной дисплей в центре передней панели – вполне на уровне основных конкурентов. И интересных решений хватает. Например, рулевое колесо немного сплюснуто в нижней части. Во время маневрирования это совершенно не мешает, зато добавляет салону немного спортивных ноток.

Есть и технические «фишки». Обычного ключа от замка зажигания у водителя просто нет. Да и самого замка зажигания на этом автомобиле не существует. Зато есть специальная тонкая карточка, которую необходимо вставить в специальный слот на передней панели. А можно и не вставлять, а оставить карточку в кармане рубашки. Автомобиль сам опознает, что владелец находится в салоне. Для запуска двигателя теперь достаточно нажать на специальную кнопку. Очень удобное решение.

На задних местах, если сравнивать с автомобилем предыдущего поколения, стало чуть просторнее, но до лидеров еще очень далеко. А все потому, что французы совершили несколько досадных просчетов. Передние кресла установлены слишком низко, поэтому задние пассажиры просто не могут просунуть под них ступни своих ног. В результате им приходится сидеть с высоко задранными коленями, что комфорта не добавляет. Багажник тоже рекордным объемом не похвастается. Зато загружать его проще простого, ведь Renault Laguna может быть только с кузовом хэтчбек или универсал. А если придется перевозить громоздкие вещи, то задние сиденья можно сложить. Возможности трансформации на высоте.

Двигателей вполне достаточно, чтобы удовлетворить запросы большинства потенциальных покупателей. Оба бензиновых двигателя имеют объем два литра, но развивают разную мощность – 140 или 170 лошадиных сил. А вот дизельные двигатели отличаются еще и по объему. Самый слабый из них имеет объем 1,5 литра и мощность 110 лошадиных сил. А если этого вам покажется мало, то выбирайте двухлитровый двигатель, развивающий мощность в 150 «лошадок». В паре с каждым из двигателей идет механическая коробка передач, а для самого мощного бензинового агрегата предлагается еще и автоматическая коробка переключения передач.

Управляется автомобиль недурно. Энергоемкая подвеска, однозначные и предсказуемые реакции на увеличение и сброс газа, неплохая информативность рулевого управления – даже от активной езды можно получать удовольствие. Но еще больше его получаешь от комфорта. Как ни крути, а именно он ставится во главу угла в автомобилях, проектируемых во Франции. А если заказать опционные окна, которые врезаются в крышу, то загородная поездка и вовсе превратится в сказку.

Вполне достойный автомобиль. Но назвать его выдающимся, даже с большой натяжкой, никак не получится. Комфорт, хорошая управляемость, парочка нетривиальных технических решений – вот основные козыри французского автомобиля. Но хватит ли их для того, чтобы покупатель не заметил спорный внешний вид и не самые просторные задние сиденья? Сомнительно. А раз так, то пока нечего и думать о том, чтобы скинуть с себя ярлык середнячка. Будем ждать новое поколение. Кто знает, а вдруг у него получится.

 

Теги:
1036
0 0
0 — голосов