Рассекречено новое поколение Toyota Corolla

  • 11.06.2013 10:35
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 849

Японский автоконцерн наконец-то продемонстрировал последнее поколение пользующегося спросом по всему миру седана. Итак, после того, как в Детройте был продемонстрирован концепт Furia и состоялся выход нескольких тизеров серийной модификации, была опубликована полная информация о новшестве Toyota Corolla. Сначала были получены данные о четырехдверной модели американского направления, а потом данные об авто европейского направления.

Седан последнего поколения приобрел более агрессивный вид. Возможно, что кому-то такой вид стал ближе к сердцу, но всегда найдется тот, кого подобные черты будут отпугивать. Теперь европейски-ориентированная модель будет иметь кардинально изменившуюся заднюю оптику. Несомненно, что подобные фонари весьма украшают новый седан. Дизайн новшества выполнен по последним веяниям линейки Toyota. Радует и то, что определенные элементы седан перенял у шоу-кара Furia.

Кроме того, что изменился дизайн, став более агрессивным по отношению к предшественнику, седан новой генерации увеличился в размерах. Так, колесная база увеличилась на 10 см, в итоге длина седана стала 464 см, ширина 177,6 см, а высота – 14,5 см. Отличие европейской модификации от североамериканской в оптике, радиаторной решетке и бамперах. По отношению к предшественнику американский седан стал длиннее на 10 см, шире на 1,6 см и ниже на 1 см. А модификация для Европы стала длиннее на 7,5 см и шире на 1,5 см. Несмотря на то, что у двух вариаций задняя часть идентична, передняя часть авто весьма разнится друг от друга.

В Северной Америке диапазон двигателей будет насчитывать два силовых агрегата, работающих на бензине с объемом в 1,80 л. Первый вариант будет иметь мощность 132 л.с. с моментом кручения 173 Нм, а второй вариант выйдет с мощностью 140 л.с. и моментом кручения 170 Нм. Покупатель сможет выбрать по своему вкусу либо автоматическую КПП на базовой модели L, либо механическую КПП на шесть ступеней, либо инновационный вариатор CVTi-S, имитирующий функционирование «автомата». Также линейка оснастилась экономичной модификацией LE Eco. Эта версия автомобиля получила шины, имеющие низкую степень противодействия качению и аэродинамический обвес кузова. А если задействовать режим Eco, то кондиционер будет работать в режиме рециркуляции, передача сигнала от нажатия педали газа будет осуществляться с задержками, чтобы экономить топливо. Европейская ориентация седана также выйдет в бензиновой линейке авто. Три двигателя будут иметь характеристики: 99 л.с. и 1,30 л, 122 л.с. и 1,60 л и 140 л.с. и 1,80 л. На выбор будет предоставлено две коробки передач: механическая и «вариатор». Отмечается, что в Европе уже не будет использоваться устаревший «автомат» на четыре ступени.

Все преобразования интерьера больше напоминают эволюционную тенденцию. Салон выполнен в сдержанном, если не сказать в скучном виде по сравнению с внешним дизайном. Версия LE Eco имеет панель приборов, отличающуюся от модели класса S. Зато внутренняя «одежда» авто европейского образца абсолютно не отличается от американского. Седан будет реализовываться в четырех версиях – LE Eco, LE, L и S. Однако уже в базовой комплектации Toyota Corolla будет иметь светодиодные фонари головного света, кондиционер, электрические стеклоподъемники, восемь подушек безопасности, а также зеркальные корпуса и ручки дверей, окрашенные в кузовной цвет.

Новый седан начнет продаваться в Европе в августе текущего года. Toyota Corolla будет собираться в Турции. О стоимости седана будет объявлено ближе к дате его реализации.

Теги:
849
0 0
0 — голосов