Lexus IS F

  • 07.06.2013 13:24
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 1087

Компания Lexus упорно продолжает теснить престижные европейские бренды. И это заметно. На наших дорогах все больше и больше престижных японских седанов и кроссоверов. А вот ниша «горячих» спортивных седанов долгое время была занята исключительно европейскими брендами. Теперь придется потесниться. На суд покупателей представлен Lexus IS F, который, по замыслу его создателей, должен конкурировать с BMW M3 и Audi RS4. Не слишком ли самонадеянно? Сейчас узнаем.

Для успешной конкуренции нужен интересный и запоминающийся дизайн. Lexus IF S вполне может похвастаться таковым, хотя отличий от стандартного IS не так много. Если смотреть исключительно на переднюю часть автомобиля, то вообще невозможно определить, что перед вами самая мощная и дорогая версия. Большинство автолюбителей просто не заметит чуть подросшие в размерах воздухозаборники. А вот сбоку отличия уже бросаются в глаза. На крыльях появились специальные «жабры». Причем они не бутафорские, чем грешат многие автомобили, а самые настоящие. Через них воздух из подкапотного пространства отводится наружу. Нельзя не заметить и подросшие в размерах колеса с низкопрофильной резиной. А сзади и вовсе красота. Спаренные трубы глушителя недвусмысленно намекают на то, что перед вами особенный автомобиль.

Салон тоже удался, но и в нем дизайнеры попытались отразить спортивную сущность автомобиля лишь с помощью малозаметных элементов. Водительское сиденье пусть и довольно мягкое, но с развитыми валиками боковой поддержки. На руле появились специальные «лепестки», с помощью которые можно переключать передачи. В отделке салона вместо пластика широко используется алюминий, а в остальном уже давно привычные решения.

Говорить о просторе на задних местах не приходится. Два пассажира без проблем усядутся в глубоких сиденьях, но на большее рассчитывать не приходится. А вот багажник вполне на уровне конкурентов.

Но разве ради перевозки грузов и пассажиров покупают такие автомобили? Восемь цилиндров, 5 литров рабочего объема, 423 лошадиных силы – динамику без всякой натяжки можно назвать ураганной. Прием вся эта мощь передается на задние колеса. Страшно? Бояться не стоит. Если бережно обращаться с педалью акселератора, то IS F ничем не выдаст свои истинные возможности. На этом автомобиле удивительно удобно ездить по узким городским улочкам или медленно катиться в вялотекущем городском потоке.

Но ведь можно и иначе. Первую сотню километров в час Lexus IS F разменяет уже через 4,8 секунды после старта. Но этот разгон совершенно не пугает. Все благодаря автоматической коробке передач, которая имеет целых восемь ступеней. Хотя и ее есть за что упрекнуть. На гоночной трассе алгоритм ее работы будет немного напрягать. А все потому, что даже при резком торможении коробка передач будет держать высокую передачу. Спустя какое-то время она, естественно, перейдет на несколько передач вниз, но время для разгона уже упущено. Так что на гоночной трассе за BMW M3 и Audi RS4 вам не угнаться. Хотя и отставание на одном круге будет в пределах пары секунд.

А еще Lexus IF S замечательно управляется в скольжениях, но только после отключения системы стабилизации. А если все электронные системы включены, то бояться неожиданного заноса не стоит. Очень дружелюбный к ошибкам водителя автомобиль. И очень комфортный. На нем вполне можно ездить каждый день, причем всей семьей.

Ставка на комфорт японцами сделана вполне осознанно. Они вовремя поняли, что без полного привода соперничать с автомобилями от компании Audi невозможно. Да и истинные фанаты BMW вряд ли в спешном порядке кинутся покупать японский седан. А раз в полной мере конкурировать не получается, значит надо предложить покупателям свою «фишку». И ведь не сказать, что этот ход оказался неверным. Судя по количеству проданных автомобилей, многие покупатели как раз и ждали такого сочетания скорости, управляемости и комфорта.

Теги:
1087
0 0
0 — голосов