Peugeot 301

  • 03.06.2013 14:43
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 808

Все больше европейских производителей стремятся в премиальный сегмент автомобильного рынка. Это дает потребителю более качественные и совершенные автомобили, но и цены на них совсем другие. Доходит до того, что купить относительно большой и недорогой автомобиль европейской марки уже практически невозможно. У большинства компаний в модельной гамме таких автомобилей уже нет. И тем интереснее будет познакомиться с Peugeot 301, который буквально вернул нас на двадцать лет назад. Ведь тогда французская марка выпускала доступные и качественные автомобили. Как будет на этот раз?

Peugeot 301

То, что этот Peugeot сравнительно недорог, можно сказать по его внешнему виду. Это седан, причем седан не очень большой. А такие популярны исключительно в развивающихся странах, где покупатели хотят пусть и мнимого, но престижа. Причем за небольшие деньги. Если же абстрагироваться от типа кузова, то приходится признать, что негативной реакции автомобиль не вызывает. Фирменная передняя часть, которая во многом перекликается с таковой на двести восьмой модели, лаконичная боковая линия, где взгляду, к сожалению, зацепиться не за что, немного вычурная задняя оптика – конкурс автомобильной красоты выиграть не удастся, но и явных просчетов нет. Относительно солидно и красиво.

В салоне тоже ярких дизайнерских решений искать не стоит. Круглые рукоятки управления системой вентиляции, мелкие кнопки аудиосистемы, трехспицевый руль, панель приборов, перегруженная частоколом штрихов – автомобиль дает своему покупателю ровно столько, сколько он стоит. Кстати, качество пластика вполне достойное. Да и собрано все на совесть.

На задних местах, учитывая класс автомобиля, вполне просторно. Места для коленей даже чуть больше, чем в чешском Skoda Rapid, который является одним из лидеров в классе по этому показателю. А вот по ширине салона французский автомобиль чуть проигрывает. Троим взрослым пассажирам сзади будет тесно. Зато в чем Peugeot однозначно выиграет, так это в объеме багажника. Более пятисот литров – как раз то, что нужно для единственного автомобиля в семье. А если сложить задние сиденья, то объем увеличится в два раза. Вот только убедитесь, что вы не купили самую дешевую версию. В этом случае спинки задних сидений будут прикручены намертво. А еще на базовых версиях хуже шумоизоляция. Так что есть смысл немного доплатить.

Пока предлагается только два бензиновых двигателя. Первый имеет объем 1,2 литра и развивает мощность в 75 лошадиных сил. Второй агрегат при объеме 1,6 литра выдает 115 «лошадок». Но лучше присмотреться к дизельному двигателю. Объем 1,6 литра, 92 лошадиные силы – показатели не самые высокие, но даже они обеспечивают относительно небольшому автомобилю хорошую динамику. А какая тяга! И расход топлива потрясает. Даже если не пытаться экономить, то он все равно получается в полтора раза меньше, чем на автомобиле, работающем на бензине. Со всеми двигателями предлагается механическая коробка передач. Исключение составляет более мощный бензиновый агрегат. В паре с ним может идти и автоматическая коробка.

А какая управляемость. Не зря ведь лет двадцать тому назад инженеры французской компании так настраивали подвески своих автомобилей, что остальным автопроизводителям приходилось только завидовать. Удивительная всеядность. Автомобиль кренится в поворотах, отклики на повороты руля далеко не молниеносные, но все четыре колеса даже не думают терять контакт с дорогой. И все это на разбитом асфальте. Энергоемкость великолепная. И усилитель руля настроен отлично. С выбором правильной траектории ошибиться невозможно. Инженеры смогли подобрать идеальный баланс ходовых качеств, который вполне устроит большинство водителей. Особенно в восторге будут те, кому приходится каждый день ездить по ямам, колеям или грунтовке.

А может и не надо всех этих попыток попасть в высшую автомобильную лигу? Peugeot 301 с легкостью доказал, что и простой автомобиль может обеспечить должный уровень комфорта, а попутно подарить удовольствие от управляемости. А когда все это еще и стоит недорого, то автомобиль просто обречен на успех.

Теги:
808
0 0
0 — голосов