Renault Twin’Run: премьера «разозленного малютки»

  • 28.05.2013 14:43
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 786

После того, как автоконцерн Renault распространил интересную рекламную информацию и позволил проникнуть в Сеть нескольким шпионским снимкам, он официально продемонстрировал свой новый опытный образец под именем Twin’Run. Представление «злого малютки» было в Монако на гоночном фестивале Формулы 1. Спортивная агрессивная выправка прототипа станет основой будущих городских французских компактов.

Дизайн шоу-кара является прообразом современного исполнения спортивных авто Renault прошлого столетия под названием 5 Turbo. Именно такая ассоциация приходит на ум, когда видишь пропорции авто, а также цифру «5» на боках «нафаршированного компакта».

В частности компактное авто имеет мотор на 3,5 литра V6, который был взят от модификации Megane Trophy. Пройдя некоторую модификацию, он позволяет достичь предельной мощности в 316 л.с. при частоте 6800 об/мин. и максимального момента кручения 379 Нм при частоте 4850 об/мин. Всю свою мощность он достигает задними колесами, используя шестиступенчатую секвентальную трансмиссию и дифференциал усиленного трения.

Имея такой мощный арсенал, новинка может с места достичь «сотни» всего за 4,5 сек. А максимальная скорость «малыша» составляет (благодаря ограничению разработчиков) 250 км/ч.

Опытная версия весит около 950 кг. Такой вес стал возможным благодаря стеклопластиковым панелям кузова и трубчатому каркасу. А крышу, колесные арки, передний сплиттер и задний спойлер французы выполнили из современного углеродного волокна. Планируется, что большинство своих элементов новинка передаст следующему поколению Twingo. Однако эта модификация будет выпущена только в пятидверном исполнении.

Хэтчбек перемещается на легкосплавных дисках с диаметром 18 дюймов, одетых в спортивные шины Michelin, спереди имеющие размеры 205/40, а сзади 245/35. Благодаря раллийному прошлому своего прародителя, прототип Twin’Run оснащен вентилируемыми тормозными дисками, на задней оси с 4 поршнями, а на передней с 6 поршнями, а также гоночной подвеской. В итоге Twin’Run в длину раздался на 368 см, в ширину – на 175 см, а в высоту – на 149,3 см. А распределение веса между осями выполнено в соотношении 43 к 57.

 

Теги:
786
0 0
0 — голосов