Обновленный кроссовер Mazda CX-9

  • 23.05.2013 14:43
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 989

Самая крупная Mazda CX-9 получила обновление. Это уже второе пришествие на наш рынок – первое, в 2008 году, было неудачным и не без причины финансового кризиса. В 2009 продажи подросли, но незначительно. Теперешний рестайлинг, прошедший в конце 2012 года, преобразил автомобиль снаружи и внутри, а так же добавил новое оборудование. Обновленной CX-9 прогнозируют статус бестселлера, так как ограничили план продаж.

С возвращением CX-9 и появлением CX-5, компания Mazda произвела небольшую рокировку. Чтобы не было внутренней конкуренции, японцы прекратили выпуск среднеразмерного кроссовера CX-7. Поэтому все запросы на большую Мазду должна удовлетворить CX-9.

Перед Mazda CX-9 похож на кита и стал более улыбчив, чем у предшественницы. Увеличились и фары. Корма стала более злая, задние фонари более острыми. Автомобиль воплотил в себя концепцию «Коdо». Это подчеркивают гибкие и упругие черты кузова, словно говорящие о готовности к быстрому движению, сдерживаемой энергии и напряжении.

Сразу хочется выделить упреки Mazda CX-9. Это плохая шумоизоляция колесных арок, особенно это чувствуется при езде по гравию, когда камешки барабанят на весь салон. При движении по асфальту достает шум шин. Подвеска жестковатая, но это единственная претензия к ней. В общем, самые весомые упреки «девятки» - это слабая защита от шума и недостаточно плавный ход.

Автомобиль имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3,7 л, выдающий 277 «лошадей» и 367 Нм. Его вполне хватает, чтобы не думать о 2712-килограмовой массе. На старте он ведет себя пассивно, но быстро очухивается и интенсивно «молотит». У такого большого мотора нет альтернативы, ведь был бы он слабее, претензий не избежать. Этот агрегат несет CX-9 как легковушку. Расход 95-го в городском цикле – 15,4 л. Время разгона до «сотни» - 10,1 с.

6-ступенчатый «автомат» Activematic очень ловок, хотя и имеет ручной режим переключения передач. Руль не очень информативный, но активно крутить им, ни к чему – такому большому «кораблю» полагается спокойное плаванье, вот только не дает покоя вышеупомянутая жесткость хода и шум.

Рестайлинг добавил в интерьер новых материалов повышенного качества, включая декоративные панели под дерево. В салоне чувствуется кабинетный тон, пространства здесь предостаточно. Дизайнеры оставили один ретро-элемент – амбразуру с дисплеем. Кожаные сидения с электрорегулеровкой просто отличные (водительское имеет память на три положения). Только массажа и вентиляции нет. Ларчик в подлокотнике имеет все необходимые разъемы для подключения всего.

Автомобиль получил семиместный салон. Чтобы забраться на галерку, нужно сдвинуть по салазкам сидения второго ряда и не без проблем пролезть. Выбраться без посторонней помощи будет сложно. Багажник в этом случае принесен в жертву. С разложенным третьим рядом его объем составляет 267 литров, как у Audi А1. Зато складывается третий ряд быстро – потянул за ремешок и объем вырастает до 928 л. Полноразмерная запаска расположилась под днищем.

Для автомобиля предусмотрено несколько опционных пакетов. Первый включает в себя «музыку» Bose и навигацию. Второй – добавляет к ранее упомянутому люк и систему активной безопасности. Системы для слежения за дорожной разметкой и мониторинга мертвых зон бездушны. Они пищат, даже когда ничего не происходит. Может они, и делают вождение безопасней, но терпение хорошо испытывают. К счастью они отключаются.

Mazda CX-9 впечатляет размерами, литрами, 20-дюймовыми дисками, тоннами, электроприводами, кожаным салоном, ксеноном, рядами кресел и дизайном. Это типичный городской кроссовер, предназначенный для поездки на природу большой компанией.

 

Теги:
989
0 0
0 — голосов