Citroen C-Elysee

  • 23.05.2013 14:43
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 989

Покупатели из стран Западной Европы уже давно отказались от маленьких и недорогих автомобилей с кузовом седан. Там в почете хэчтбеки и универсалы. А вот в небогатых развивающихся странах ситуация прямо противоположная. Седан, пусть и бюджетный, до сих пор считается относительно престижным в Китае, России, Турции и многих других странах. Для тамошних покупателей и создавался Citroen C-Elysee.

Скорее всего, в этих странах покупатель и не обратит внимание на то, что никаких фирменных черт автомобиль в себе не несет. Как говорится, Citroen для Западной Европы — это совсем другая история, к которой C-Elysee никакого отношения не имеет. Если показать покупателю автомобиль, предварительно закрыв на нем «елочку» эмблемы, то слишком мало будет тех, кто-то однозначно идентифицирует марку. Хотя если абстрагироваться от фамильных черт, то приходится признать, что автомобиль вполне красив. Правильной формы передние фары, строгой формы радиаторная решетка, крупная эмблема, лаконичные и выверенные линии кузова, крупные задние фонари – все это делает автомобиль зрительно дороже, чем он есть на самом деле. А именно этого и хотят небогатые покупатели.

Citroen C-Elysee

А вот в салоне ввести в заблуждение уже не удастся никого. Собрано все хорошо, но пластик исключительно жесткий. Благо, что дизайнеры все же попытались скрасить жизнь владельца. Некоторые панели интерьера выкрашены в серебристый цвет, что зрительно делает интерьер более воздушным и респектабельным. На этом дизайнерские изыски и заканчиваются. Лаконичная комбинация приборов, небольшой одноцветный дисплей на передней панели, маленькие кнопки управления аудиосистемой — вряд ли что-то из перечисленного способно вызвать шквал эмоций. А кнопки стеклоподъемников, расположившиеся около кулисы рычага переключения передач, и вовсе недвусмысленно скажут, что разработчикам приходилось экономить буквально на всем.

Хорошо это заметно и на задних местах. Полноценных подголовников нет, кнопки стеклоподъемников расположились не на дверях, а на центральном тоннеле, а в базовых версиях спинка заднего сиденья не складывается, из-за чего перевезти габаритные вещи не удастся. Сам багажник, кстати, совсем неплох. Чуть более пятисот литров полезного объема — вполне достойный, хоть и не рекордный, показатель. Не ставит рекордов Citroen C-Elysee и по простору на задних местах. Места для ног хватает, а вот по высоте его хотелось бы чуть больше. Высокие пассажиры рискуют упереться в ниспадающую крышу

.

Citroen C-Elysee

На данный момент покупатель может выбирать из двух бензиновых и одного дизельного двигателя. Бензиновые двигатели следующие: 1,2 литра (72 лошадиные силы) и 1,6 литра (115 лошадиных сил). Дизельный агрегат при объеме 1,6 литра выдает 91 «лошадку». Не самый высокий показатель, зато какая экономичность. Даже в городских условиях автомобиль потребует менее пяти литров дизельного топлива на сто километров пробега. Для всех двигателей изначально предлагается механическая коробка передач, а за доплату версию с двигателем объемом 1,2 можно оснастить роботизированной коробкой, а на более мощную бензиновую версию заказать «автомат».

А вот чего не ожидаешь от недорогого автомобиля, так это отточенной управляемости. И тем радостнее то, что французы сделали автомобиль, способный дарить радость от вождения. Умеренные крены, информативное рулевое управление, энергоемкая подвеска, которая отлично справляется даже с дорогами среднего качества. Инженеры подобрали идеальный баланс между плавностью хода, способностью отрабатывать неровности разного калибра и управляемостью.

А не ошиблось ли руководство французской компании, решив продавать этот автомобиль только в развивающихся странах? Ведь можно потратить еще немного денег и выпустить на рынок Citroen C-Elysee с кузовом универсал. Тогда от практичных европейцев отбоя не будет. Ну а пока все для нас. И это здорово. Более сбалансированный автомобиль в этом ценовом сегменте еще поискать придется.

Citroen C-Elysee

 

Citroen C-Elysee

 

Citroen C-Elysee

 

Citroen C-Elysee

 

Citroen C-Elysee

 

Citroen C-Elysee

 

Citroen C-Elysee



Теги:
989
0 0
0 — голосов