Обзор новой Skoda Octavia

  • 11.04.2013 14:22
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 1164

Новая Skoda Octavia стала больше, статуснее и, как бы, приблизилась к модели Superb, оставаясь в гольф-классе. Пятидверка стала шире предшественницы на 45 мм, длиннее на 90 мм, а колесная база увеличилась на 108 мм. Этот автомобиль очень популярен. Так, с 1996 по 2012 год 44% продаж чешской компании пришлось именно на эту марку. Причем, это самый импортируемый автомобиль в Германии, а немцы знают толк в авто.

Обзор новой Skoda Octavia

Придерживается Skoda и ценовой политики относительно Octavia. Основной клиент не поймет возросшую цену на автомобиль, так как это контингент консервативных, семейных и практичных людей, умеющие считать деньги. Из-за этого на новую Octavia даже не ставили популярные сейчас диодные фары. Клиентам важнее, что на 33 мм стал больше салон, на 47 мм увеличилось место для колен задних пассажиров, и объем багажника увеличился до 590 л.

Внешне новая Octavia напоминает Audi A6 дорестайлинговой версии. Ее дизайн лаконичен, она узнаваема, современна и без выкрутасов. Длина автомобиля составила 4659 мм. Передний свес на 29 мм уменьшен, задний — на 11 мм увеличен. Передняя колея увеличилась на 8 мм, задняя — на 6 мм. Теперь на автомобиле третьего поколения красуется обновленный фирменный логотип.

Обзор новой Skoda Octavia

Octavia нового поколения получила хорошо известную платформу MQB, такая же стоит у Seat Leon, Audi A3 и Volkswagen Golf. Но, расстояние между осями, у Octavia больше. Как и у родственников, спереди у нее стойки McPherson, сзади может быть многорычажка или независимая балка — это зависит от мощности силового агрегата.

Выбор двигателей самый разнообразный. Это 85 и 105-сильный 1.2 TSI, 1.4 TSI, со 140 л.с. и 180-сильный 1.8 TSI. Два последние работают с 6-ступенчатой «механикой». Единственный дизельный мотор 2.0 TDI получил 150 л.с. и 6-диапазонный «робот». Пока неизвестно какая линейка агрегатов будет предоставлена на нашем рынке, но в представительстве намекнули, что будут все вышеперечисленные.

Интерьер уютный и комфортный. Главной достопримечательностью является 8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, способный пленить внимание своей четкой графикой. В остальном все удобно и добротно. Поражают диапазоны настройки водительского кресла и руля. Приборная панель усеяна черточками, но в ней все понятно. Блок климат-контроля прост в пользовании. Дорогие модели комплектуются аудиосистемой Canton с сабвуфером и 9 динамиками. Вся эта система выдает 570 Вт.

Обзор новой Skoda Octavia

Кресла удобные и гостеприимные. В них приятно ехать на долгих расстояниях. Спинка дивана плоская и в меру плотная, с удобной геометрией посадки. Спереди комфортней всех будет не худеньким людям, так как валики боковой поддержки расположены широко. Материал для кресел — кожа и алькантара. Обогрев на всех сидениях.

Для наших дорог подвеска Октавии всегда была одной из лучших. Так и в этот раз. Она поглощает неровности, вздыхает, и снова трудится. Автомобиль четко повторяет профиль дороги, небольшие неровности отображает толчками. Новая Octavia мягче Audi А3 и Гольфа, но у них ходовая часть благородней и тише.

Управляемость от подвески не зависит. Octavia едет упруго и безопасно. Измененный кузов и новая платформа изменили центр тяжести, влияющий на поведение на дороге. Этот люфтбек быстро реагирует на команды руля. Руль четко информирует о состоянии дороги. Автомобиль отмечается стабильностью в поворотах, даже на слегка разбитом дорожном полотне.

Обзор новой Skoda Octavia

Если вам не нужна горячка за рулем, подойдет 140-силльный агрегат 1.4 TSI с непосредственным впрыском. Он хорошо разгоняется на средних скоростях и до 140 км/ч. Мотор выдает 250 Нм, но на низах он блекнет, из-за нехватки тяги.

Этого лишен мотор 1.8 TSI со 180 л.с. Если водитель любит активную езду, для него доступна полезная опция Driving Mode Selection. С помощью ее можно изменить настройки руля и коробки передач, а если DSG, то и реакцию на педаль газа. По умолчанию педаль газа работает с задумчивостью.

Турбодизель с объемом 2.0 имеет 150 «лошадей» и 350 Нм крутящего момента. Звучит он приятней бензиновых, а отличная тяга позволит обойти не одного попутчика при обгоне. Однако из-за своей тяжести, этот мотор повлиял на динамику поворота. Зато «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями, не даст повода для расстройства. Передачи переключаются мягко, а с помощью опции DSG, автомобиль приобретает активность в спортивном режиме.

Обзор новой Skoda Octavia

Третья модель Octavia у чехов в очередной раз отлично получилась. Автомобиль направлен на преодоление конкретных целей и для отдельного потребителя. Он хозяйственный, консервативный и практичный. У Octavia многофункциональный салон и просто огромный багажник, увеличивающийся до 1580 л. Не удивляет то, что с 1996 года было продано 3,7 миллиона этих автомобилей, а с третей версией, эта цифра будет приумножена.

Обзор новой Skoda Octavia

 

Обзор новой Skoda Octavia



Теги:
1164
0 0
0 — голосов