Mazda 3

  • 10.04.2013 16:10
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 840

Mazda 3

Кто бы мог подумать, что за скромным японским автомобилем будут выстраиваться очереди. Но, тем не менее, реальность такова, что более двух миллионов автомобилей первого поколения было продано за каких-то пять лет. Небывалый успех для маленькой компании. И вот на рынок вышло второе поколение модели, которое попытается повторить успех предшественника. Посмотрим, что предложит нам новое поколение.

Дизайн удался. Это уже не тот простоватый автомобильчик, что был раньше. Видно, что над автомобилем трудились целенаправленно, пытаясь, с одной стороны, сохранить преемственность поколений, а с другой, сделать его интересным и современным. Удалось. Огромная радиаторная решетка, раскосые передние фары, которые здорово увеличились в своих размерах, рельефные колесные арки, горизонтальные задние фонари – очень стильный автомобиль. А еще новая Mazda 3 кажется гораздо дороже предыдущей модели, хотя цены возросли совсем немного.

Mazda 3

Интерьер изменился еще больше. О предыдущей модели напоминают только круглые дефлекторы системы вентиляции и комбинация приборов, которая так и осталась в «колодцах». Интерьер стал более витиеватым, с более сложной архитектурой. Появился небольшой козырек, который накрывает такой же небольшой экран, куда выводится информация о работе климатической установки или аудиосистемы. Качество материалов улучшилось, хотя жесткий пластик все равно встречается. Но и без потерь не обошлось. Вспомните, как в состоянии покоя располагались стрелки спидометра и тахометра на автомобиле предыдущего поколения. Они «смотрели» вертикально вниз, как на большинстве старинных спортивных автомобилей. Маленькая «фишка», которая так нравилась покупателям. Теперь этого нет. Абсолютно стандартная комбинация приборов.

Сзади изменений мало. Два пассажира разместятся без проблем, а вот втроем лучше не ехать. Багажник тоже не увеличился. У версии с кузовом хэтчбек его объем составляет 340 литров, у седана больше - 430 литров. При желании можно опустить спинку задних сидений и тогда объем увеличится в 3-4 раза.

Mazda 3

Линейка двигателей для нашего рынка тоже осталась неизменной. Только бензиновые двигатели, самый слабый из которых имеет объем 1,6 литра и мощность 105 лошадиных сил. Второй двигатель выдает 150 «лошадок» при объеме 2 литра. Для более мощного двигателя предлагается только автоматическая коробка передач, а на версию с более слабым двигателем можно заказать как «автомат», так и механическую коробку.

Что с управляемостью? Ведь именно ею так славилось предыдущее поколение. Все замечательно, но «огонька» уже нет. Автомобиль словно повзрослел на десяток лет. Атаковать каждый поворот на нем уже не хочется. И пусть раньше подвеска была жесткой. Никого это не пугало. Но даже крутые виражи Mazda 3 проходила с минимальными кренами. Теперь подвеска стала мягче, а крены стали больше. Приоритет отдан комфорту. А попутно улучшилась и шумоизоляция, что можно только приветствовать. Автомобиль уже не такой шумный, как был раньше, хотя дробь мелких камешков и песка в колесных арках по-прежнему хорошо слышна в салоне.

Совсем другой автомобиль, но, наверное, так и надо. Кто покупал тройку первого поколения? Молодые ребята и девчонки. Зачастую в кредит или на родительские деньги. Теперь они стали старше, обзавелись семьями, хорошей работой, вернули кредиты. Жизнь изменилась. А следом за ней изменился и автомобиль. Теперь на нем можно спокойно добираться домой после двенадцатичасового рабочего дня или поехать на юг всей семьей. Ночные гонки или поездки наперегонки от клуба к клубу? Новая Mazda 3 может и это, но это уже не ее стихия. Пройденный этап.

Теги:
840
0 0
0 — голосов