Skoda Rapid 2013 года

  • 15.03.2013 16:11
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 1267

Skoda Rapid 2013 года

Еще до появления новинки от чешской компании на наших дорогах, можно было с уверенностью утверждать, что Skoda Rapid в транспортном потоке будет пользоваться уважением. А все потому, что чехи вновь применили излюбленный ими прием и замаскировали хэтчбек, а если быть точным до конца, то лифтбек, под солидный седан. А седаны, даже самые маленькие, у нас любят и уважают. А может быть это попытка развести новый автомобиль с седаном VW Polo? Сомнительно. Ведь «народный автомобиль» с кузовом седан в Западной Европе вообще не продается. Разницу в кузовах заметят только в России и еще нескольких развивающихся странах. Выходит, что чехи сделали осознанный выбор. И это вызывает уважение!

Внешний вид автомобиля — это сборник цитат. Практически каждый элемент уже встречался на какой-либо модели компании Skoda. Но это не так уж плохо. Граненые формы, строгая оптика, прямые размашистые линии, классический силуэт — в результате автомобиль выглядит гораздо дороже и солиднее, чем есть на самом деле. Такие формы еще очень долго не выйдут из автомобильной моды, они словно вне времени.

Салон тоже продолжает тему солидности. Но тут надо сделать оговорку, что это справедливо с оглядкой на комплектацию. Самые бедные комплектации откровенно разочаруют. И пусть собрано все отлично, но наметанный глаз сразу увидит, что экономили практически на всем. А вот в дорогих версиях вы почувствуете себя чуть ли не в модели Superb. Огромный экран в центре передней консоли, масса дополнительного оборудования, но пластик в салоне ничем не отличается от такового в более дешевых версиях. Он жесткий. Как ни крути, а класс машины, не смотря на всю ее кажущуюся респектабельность, дает о себе знать.

С эргономикой и удобством посадки все отлично. Так же комфортно будут чувствовать себя пассажиры и на втором ряду сидений. Минус один — пассажиры с ростом выше среднего практически упрутся головой в потолок. Неплохо подходит Rapid и для перевозки грузов. Объем багажника составляет более пятисот литров. В дополнение к этому крючки по всему багажнику и возможность сложить задние сиденья.

Линейка двигателей для нового автомобиля поистине огромна. Самый слабый из них — трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 литра (75 лошадиных сил). Далее идут два четырехцилиндровых бензиновых турбомотора 1,2 TSI, которые могут выдавать 86 или 105 лошадиных сил. А на вершине бензиновой «пирамиды» стоит бензиновый турбодвигатель 1,4 TSI мощностью 122 лошадиные силы. Скорее всего, гамма бензиновых двигателей станет еще шире. Чехи не доверяют качеству нашего топлива, поэтому уже анонсировали выход в свет автомобиля с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Дизельных двигателей чуть меньше. Пока это только 1,6 TDI, который выдает 90 или 105 лошадиных сил.

Знаменитой автоматической коробкой переключения передач DSG может комплектоваться автомобиль только с самым мощным двигателем 1,4 TSI, а для остальных версий на данный момент предлагается исключительно «механика».

Управляемость Skoda Rapid правильнее всего охарактеризовать как надежную. Четкое следование траектории, заданной водителем, и скучный снос передней оси в случае, когда скорость в повороте оказалась слишком велика. Так управляются практически все европейские автомобили в этом классе и инженеры, работавшие над настройками Rapid, ожидаемо не стали изобретать что-то новое. Аналогично и с настройками подвески. Автомобиль чуть жестко проходит неровности, зато может похвастаться завидной энергоемкостью подвески.

Вот такой вышла новинка. Удачный внешний вид, просторный салон, огромный багажник, неплохая управляемость — это несомненные плюсы Skoda Rapid. А серьезных минусов и вовсе нет. Так может уже сейчас стоит пророчить успех новичку? Возможно! Он возможен и ожидаем, но только в том случае, если цены будут на уровне основных конкурентов, продаваемых у нас. А если нет, то основная доля выпущенных машин так и останется колесить по дорогам Западной Европы и радовать своих покупателей.

Теги:
1267
0 0
0 — голосов