Тест-драйв Acura RLX 2014 модельного года

  • 04.03.2013 20:45
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 1051

Судьба Acura RL всегда была довольно незавидной. Хотя эта модель и позиционировалась как флагманская в своей линейке, в реальности она воспринималась больше как переходная, стоящая на разграничительной линии между средне- и полноразмерными седанами, которые предлагал производитель.

Что ещё больше усугубило ситуацию, так это конкуренция внутри линейки автомобилей самой компании. Снова-таки, хотя Acura RL и позиционировался как флагманский седан, но в реальности он был того же размера, что и TL, и при этом имел меньшую мощность.

Цифры продаж ясно дают понять, что RL просто потерялся среди других моделей - в 2012 году было продано всего лишь 1096 единиц.

Тест-драйв Acura RLX 2014 модельного года

Но Acura начала с нуля, и представила в линейке автомобилей 2014 года замену для RL – модель RLX. Хотя она так же не ориентируется на один единственный сегмент рынка – Acura говорит, что этот седан имеет достаточно свободного места внутри салона, чтобы конкурировать по этому показателю с такими автомобилями, как Audi A8 – этот люксовый бренд, принадлежащий Honda, стремится протиснуть RLX в направлении пятой серии от BMW и Mercedes-Benz E-Class.

Фактор RLX

Acura, как правило, не стесняется экспериментов со стилем, но в это довольно сложно поверить, глядя на RLX. Вместо того, чтобы позаимствовать некоторые смелые и оригинальные наработки, которые мы уже видели в кроссовере ZDX и концепте NSX, компания решила подойти к дизайну экстерьера RLX куда более обдуманно и использовать только проверенные решения.

Хотя дизайн RLX невозможно назвать революционным или восхитительным, мы, всё же, можем сказать, что это привлекательный седан. Его нос украшен, пожалуй, наиболее красивой версией характерной для Acura решетки радиатора, напоминающей щит, с клином, который плавно переходит в нижнюю часть переднего бампера.

RLX также может похвастаться новыми светодиодными фарами; если верить техническим спецификациям, то они лучше ксеноновых, но, к сожалению, не так хорошо выглядят – именно поэтому не всем понравилось это «улучшение».

Тест-драйв Acura RLX 2014 модельного года

Снизу, на боку RLX вы можете заметить «срединную» линию кузова, и она более изогнута, чем может показаться на первый взгляд. Та её часть, что проходит по переднему крылу и передней двери, по задумке дизайнеров должна отклонять поток воздуха от передней стойки кузова RLX, что, в свою очередь, должно помочь уменьшить уровень шума в салоне.

Задняя часть RLX не очень оригинальна, и, можно сказать, даже немного вторична – мы, например, видим в ней последнее поколение Toyota Avalon – но в ней есть достаточно линий и выпуклостей, чтобы сохранить дизайн интересным.

Откройте двери, и вы будете приятно удивленны - во время работы над RLX компания постаралась создать высококлассный интерьер, и у неё это получилось. Об их успехе может говорить хотя бы использование некоторых из наиболее красивых материалов, виденных нами (и это даже не беря во внимание разделение автомобилей на классы). Все пластиковые поверхности также чрезвычайно качественные, а кожа, использованная в обивке RLX, может с тем же успехом использоваться и в итальянских суперкарах.

Хотя у новой выступающей центральной консоли RLX не наберётся много фанатов, нам, в общем-то, понравилось, как она разделяет свободное пространство в салоне. И, кроме того, ко всем органам управления, на ней размещённым, можно легко дотянуться с водительского сиденья.

Что также довольно важно, ими довольно легко пользоваться, тем более, что Acura (к счастью) заменила похожую на клавиатуру центральную консоль RL сенсорным дисплеем и несколькими традиционными кнопками. Нам также очень понравились два экрана, позволившие отделить радио и управление кондиционером от навигационной системы.

К сожалению, последняя остаётся одной из наиболее привередливых из тех, что доступны на рынке. Управление системой невозможно назвать интуитивным, и оно не такое легкое, как должно было бы быть. С другой стороны, Acura наконец-то отказалась от экрана из 1990-х, заменив его дисплеем высокой четкости.

Тест-драйв Acura RLX 2014 модельного года

На наш взгляд, передние сиденья RLX довольно комфортны, и в них было удобно находиться во время нашего однодневного путешествия; сзади также есть довольно много свободного пространства – там без проблем смогут поместиться пассажиры ростом за шесть футов (1,82 м). Но последнее не должно так уж удивлять – RLX давно хвастался лучшими в классе показателями доступного для ног и плеч пространства сзади.

P-AWS поможет делу

Гибридная версия RLX с полным приводом будет запущена в продажу позже в этом году; сейчас же единственной версией, доступной для покупателей, остается переднеприводная RLX с системой Precision All-Wheel Steel (или P-AWS).

Давайте немного отойдём назад, и начнём с основ. RLX оснащён двигателем с прямым впрыском (первым в истории компании Acura), который принял форму 3,5-литрового V6. Хотя он немного меньше 3,7-литрового V6, который устанавливался на RL, полностью новый 3,5-литровый мотор выдает на 10 лошадиных сил больше – сейчас их вместе 310. Новый V6 также и более экономичный: он расходует 11,76 л на 100 км в городе и 7,59 л на шоссе; в комбинированном цикле ему требуется 9,8 л на 100 км.

Мощность передается на передние колёса через обновлённую шестискоростную автоматическую коробку передач. Новая трансмиссия имеет более агрессивные передаточные числа (что стало возможным также и благодаря новому, более эффективному двигателю с прямым впрыском), что, в результате, проявилось, среди прочего, и в более быстром разгоне.

На открытой дороге RLX всегда достаточно уверенно отзывался на наше желание получить больше мощности, но, всё же, в этом сегменте рынка есть и более быстрые альтернативы (например, вспоминается BMW 535i).

Но наиболее заметной «частью» RLX является не новый двигатель, а его «ловкое» управление колёсами. Система P-AWS, которая может отдельно изменять схождение каждого из задних колёс, работает большую часть времени, во время «обычной» езды, под управлением радара, и по-настоящему оживает, только когда вы начинаете входить в поворот.

У нас была возможность протестировать систему на закрытом треке, и ей удалось нас впечатлить. Хотя RLX всё же имеет некоторую недостаточную поворачиваемость, системе P-AWS удаётся действительно хорошо имитировать поведение машины, имеющей задний привод, доворачивая заднюю часть автомобиля – особенно хорошо это заметно в крутых поворотах. Если вам нужно устойчивое, контролируемое поведение машины, обеспечиваемое передним приводом, но вы также не хотите отказываться от ездовой динамики, предоставляемой задним приводом, RLX может стать машиной, идеально подходящей для вас.

Тест-драйв Acura RLX 2014 модельного года

Мы сомневаемся, что многие владельцы RLX будут ездить на нём на треке, и Acura, подумав так же, соответствующим образом поработала над автомобилем. «Двойная» подвеска RLX была оснащена особенной системой амортизации, обеспечивающей одновременно спортивную управляемость и гладкую, комфортную езду. Это ощущение комфорта только усиливается благодаря полной тишине в салоне RLX, куда практически не проникают внешние шумы; такая бесшумность стала возможной благодаря колёсам и особенным «тихим» покрышкам, а также активной подвеске двигателя, позволяющей гасить вибрации последнего.

И, на случай, если этот тихий салон убаюкивает вас и призывает ко сну, RLX был оснащён целым рядом обновлёных систем безопасности. В стандартной комплектации есть подушки безопасности для колен и системы предупреждения о возможном столкновении и выезде за разделительную линию (Forward Collision Warning и Lane Departure Warning соответственно). Более дорогие версии могут быть оснащены адаптивным круиз-контролем с отслеживанием скорости движения и системой Lane Keeping Assist System, которая будет управлять автомобилем с целью удерживания его на нужной полосе.

К счастью, все эти электронные «няни» могут быть отключены.

Итог

RLX – очень хороший автомобиль, все преимущества которого могут быть сведены на нет именем компании, его выпускающей. Acura просто не имеет того статуса, который есть у BMW и Mercedes, и это может навредить продажам RLX – даже несмотря на то, насколько он комфортный, тихий и умелый на дороге и особенно в поворотах.

Но если вы готовы отказаться от статуса, который ассоциируется с сине-белым кружком или трехлучевой звездой на капоте, RLX станет для вас приятным сюрпризом, который только и ждёт своего обнаружения.

Цены на Acura RLX 2014 модельного года, в зависимости от комплектации, колеблются от $48450 до $60450.

Тест-драйв Acura RLX 2014 модельного года

 

Тест-драйв Acura RLX 2014 модельного года

 

Тест-драйв Acura RLX 2014 модельного года

 

Тест-драйв Acura RLX 2014 модельного года

 

Тест-драйв Acura RLX 2014 модельного года

 

Тест-драйв Acura RLX 2014 модельного года

 

Тест-драйв Acura RLX 2014 модельного года

 

Тест-драйв Acura RLX 2014 модельного года

 

Тест-драйв Acura RLX 2014 модельного года

 

Тест-драйв Acura RLX 2014 модельного года

 

Тест-драйв Acura RLX 2014 модельного года

 

Тест-драйв Acura RLX 2014 модельного года

 

Тест-драйв Acura RLX 2014 модельного года

 

Тест-драйв Acura RLX 2014 модельного года

 

Тест-драйв Acura RLX 2014 модельного года

 

Тест-драйв Acura RLX 2014 модельного года

 

Тест-драйв Acura RLX 2014 модельного года

 

Тест-драйв Acura RLX 2014 модельного года

 

Тест-драйв Acura RLX 2014 модельного года

 

Тест-драйв Acura RLX 2014 модельного года



Теги:
1051
0 0
0 — голосов