Mercedes-Benz E-Class 2014 модельного года «в деталях»

  • 03.01.2013 16:10
  • Рубрика: Авто
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 1255

После почти двух десятилетий использования, компания Mercedes-Benz решила отказаться от «четырёхламповой» системы фар на своих среднеразмерных седанах и универсалах Е-класа 2014 модельного года – шаг, который вызван желанием привести линейку автомобилей в соответствие с текущим дизайнерским языком, и придать ей более «прилизанный», округлый внешний вид.

Mercedes-Benz E-Class 2014 модельного года «в деталях»

Когда новая модель появиться в салонах, её можно будет купить с двумя разными вариантами решетки радиатора на выбор – такими, которые мы уже видели раньше на меньших автомобилях С-класса. Решетка радиатора на модели Sport будет оснащена двумя толстыми планками и украшена большой звездой Mercedes, в то время как Luxury будет нести на себе более элегантную трех-планковую версию с меньшей эмблемой, установленной на капоте. Модель Sport также будет иметь разработанный в подразделении AMG обвес.

Светодиодные дневные огни войдут в базовую комплектацию – это первое подобное решение в сегменте среднеразмерных седанов премиум уровня; светодиодные фары будут доступны в качестве опции.

Новая передняя часть будет идти «в комплекте» со слегка обновленной задней панелью, получившими новый дизайн задними дверьми и, что уже стало обычным делом, новыми колёсными дисками и новыми цветами кузова, доступными на выбор.

Mercedes-Benz E-Class 2014 модельного года «в деталях»

Внутри, седан и универсал получат новые детали и элементы, включая изменённую центральную консоль и обновления некоторых материалов. Среди технологических новинок стоит упомянуть ставшую недавно доступной Стерео мультифункциональную камеру (Stereo Multi-Purpose Camera), интегрированную в ветровое стекло для того, чтобы более эффективно следить за транспортными средствами и другими препятствиями. Новая система Помощи по предотвращению столкновений (Collision Prevention Assist) будет в базовой комплектации всех моделей 2014 года; она использует радар для предупреждения о возможных столкновениях, и спроектирована, чтобы уменьшить риск задних столкновений.

Хотя линейка автомобилей Е-класса недавно получила пару более экономных двигателей, E350 и E550 продолжат работать с существующими моторами V6 и V8. Список доступных силовых агрегатов позже будет расширен, в том числе и за счёт 2,1-литрового четырехцилиндрового турбодизеля, который, как ожидается, прибудет в Соединённые Штаты перед концом следующего года как часть автомобиля E250 BlueTEC 4Matic. Эта новая модель заменит заднеприводную E350 BlueTEC, и она будет выдавать более топливно-экономные 190 лошадиных сил и 269 фунт-фута крутящего момента. E400 Hybrid останется в продаже, как и прежде.

Mercedes-Benz E-Class 2014 модельного года «в деталях»

Модель Luxury будет держаться на дороге на слегка измененной подвеске, в то время как Sport станет на 15 мм ниже и немного жестче. Все автомобили из линейки будут иметь электромеханический усилитель рулевого управления.

E350 и E550 появятся на рынке следующей весной, E250 BlueTEC 4Matic – примерно через шесть месяцев после этого. Обновленная версия топовой модели E63 AMG дебютирует, скорее всего, на автосалоне следующей весной, перед тем, как поступить в продажу осенью. Информация о ценах пока ещё не была объявлена ни для одной модели из линейки автомобилей Е-класса 2014 года.

Mercedes-Benz E-Class 2014 модельного года «в деталях»

 

Mercedes-Benz E-Class 2014 модельного года «в деталях»

 

Mercedes-Benz E-Class 2014 модельного года «в деталях»

 



Теги:
1255
0 0
0 — голосов