Несколько слов о самолетах.

  • 16.05.2012 18:18
  • Рубрика: Авиация
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 1055

MB.326H

Первый прототип этого двухместного самолета, предназначенного для обучения пилотов и коротких атак, взлетел 10 декабря 1957. Оснащен «Випер 8», турбореактивным двигателем, тягой 794 кг. Был приобретен сначала итальянской компанией, количеством 85 экземпляров (февраль 1962). Примеру итальянцев последовали Аргентина, Боливия, Австралия, Бразилия, Арабские Эмираты, Того, Тунис, Заир, Замбия. Структура MB.326 была способна выдерживать нагрузки от +8 до -4 . Во всех следующих версиях было предусмотрено усиление структуры. Как MB.326GB, где установлен мощный «Випер 20 MK540», тягой 1547 кг. С этой новой конфигурацией мотора и обшивки, самолет стал обладать функциями легкого истребителя, оснащен двойным, по сравнению с предыдущими версиями, вооружением.

Несколько слов о самолетах.

Антонов. Ан-2

Антонов Ан2 это транспортный биплан. Первый взлет произведен 25 августа 1947 г. Количество произведенных в Китае (модель Y), Польше, СССР экземпляров (17.000), создали Ан-2 славу самого распространенного самолета среди послевоенных моделей. По отзывам экспертов западных стран, технически устаревшим уже на момент его появления. Ан-2 использовался для транспортировки грузов, ночной бомбардировки, сельскохозяйственных работ.

Несколько слов о самолетах.

FB. MK4 VENOM

Распространенная марка «Вампир», английского производства. Самолет занял подобающее место среди наиболее современных, мощных машин. Сохраняя начальную структуру, эти самолеты, безусловно, были абсолютно новым изобретением. Проект «Веном» был разработан на фабрике DH.112 к 1949, с прототипом, поднявшимся в воздух в ноябре этого же года. Мотор Ghost с 2.335кг тяги требовал перепроектирования всей структуры, особенно крыльев. С новейшими элеронами, заново разработанными хвостовыми поверхностями, катапультным креслом, эта модель произвела настоящий фурор, стала самой модерной версией. Несмотря на то, что «Веном» не стал таким же распространенным как «Вампир», экспортирование его шло более чем удовлетворительно, особенно Швецией. Через некоторое время самолет начал выпускаться, по лицензии, во Франции и в Швеции.

Несколько слов о самолетах.

Douglas DC-3 «Dakota»

1934 год. Американские авиакомпании сделали заказ на разработку самолета, для ночной транспортировки пассажиров на дальние расстояния. Именно этим требованиям отвечает транспортный самолет «Дуглас». На борту 14 спальных мест и 28 кресел для дневных перелетов. Первая модель, произведенная количеством 40 экземпляров, очень быстро была заменена на новую версию, исключительно «дневную». В период Второй Мировой Войны, послевоенные годы было выпущено более 10 тысяч самолетов DC-3. Из них некоторые, слегка переоснащенные, летают еще и сейчас во многие страны мира.

Несколько слов о самолетах.

Embraer

Самолет бразильского производства. Относится к категории легких транспортных самолетов. Первый вылет – 1972 год. Это моноплан с низкой линией крыла. За период работы компании (с 1969) года, были выпущены более 900 самолетов «Embraer» различных конфигураций.

Несколько слов о самолетах.

Fairchild Merlin

Был разработан в 1969. Серийное производство было начато к 1971. Выпускался как в пассажирских, так и в грузовых вариантах. Экипаж – два человека.

Несколько слов о самолетах.

Fiat G. 91PAN

Прямой наследник характеристик G.91. предназначен эксклюзивно для акробатических номеров. Сильно снижена чувствительность рулевого управления. Самолет на фото участвовал в акробатических представлениях с 1963 до 1982 года, 38000 часов полета, 536 представлений воздушной акробатики.

Несколько слов о самолетах.



Теги:
1055
0 0
0 — голосов