Новые времена

  • 27.01.2012 15:12
  • Рубрика: Авиация
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 894

Новый век принес во Внуково и новые перемены. В конце 2003 года контрольный пакет акций аэропорта был передан из федеральной собственности в собственность Правительства Москвы. Вскоре началась его масштабная реконструкция. Другой непростой вопрос - несанкционированное строительство в окрестностях Внуково. Именно бесконтрольное застройки приаэродромной территории подняла шумовое воздействие воздушных судов до уровня острой социальной проблемы.

Реальный механизм урегулирования этих вопросов в нашей стране отсутствует, хотя внесение соответствующих изменений в земельное законодательство давно назрело. Администрация аэропорта принимает меры по снижению шума в районе близлежащих жилых массивов, стимулирует авиакомпании к выводу из своего парка самолетов, не отвечающих современным экологическим требованиям. Несмотря на значительные финансово-экономические издержки с весны этого года Внуково первым среди российских аэропортов ввело полный запрет на прием самолетов Ту-134, Ту-154Б, Ил-86, а также на взлет и посадку самолетов Tv-154M в ночное время.

Испытательный полигон

Особое внимание в связи с планами по удлинению полосы уделяется возможным изменениям шумового фона при посадке самолетов. Однако исследования показали, что уровень шума при планируемом удлинении полосы не изменится и не повысится на участках жилой застройки, прилегающих к аэропорту. Важное место в деятельности аэропорта Внуково занимают бизнес-перевозки (Внуково-3). Во Внуково успешно развивается Центр бизнес-авиации - ОАО «Авиа-Бизнес-Терминал», который входит в пятерку лучших в Европе и является лучшим в России. В состав аэропортового комплекса входит и Внуковский авиаремонтный завод ОАО «ВАРЗ 400», для которого также предусмотрена своя программа развития.

Летом 2009 года в аэропорту завершилось строительство многофункционального почтово-грузового комплекса. По своим технико-экономическим показателям он крупнейший в России. С его открытием грузопоток аэропорта возрос почти на 40%. Нельзя не сказать и о том, что за последние годы аэропорт Внуково получил самую разветвленную и высокотехнологичную сеть транспортных коммуникаций. Скоростные трассы Киевского и Боровского шоссе позволяют пассажирам избегать пробок по дороге в аэропорт.

В 2005 году закончен проект железнодорожного сообщения между Киевским вокзалом и аэропортом. Теперь в терминале Внуково на Киевском вокзале пассажир может не только пройти регистрацию, но и сдать багаж, приобрести авиа- и железнодорожные билеты. Масштабная реконструкция определила и новые подходы к обслуживанию авиапассажиров. Сегодня Внуково - качественно другой аэропорт, нежели он был до начала реконструкции. Аэропорт уверенно выходит на международный авиатранспортный рынок, готов принимать и обслуживать воздушные суда и пассажиров любых авиакомпаний мира. Словом, у него не только славное прошлое, но и большие перспективы на будущее.

Теги:
894
0 0
0 — голосов