Первым делом — самолеты. Макс 2011

  • 27.01.2012 11:33
  • Рубрика: Авиация
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 728

16-21 августа в подмосковном Жуковском прошел юбилейный — десятый — Международный авиационно-космический салон. В МАКСе приняло участие более 840 компаний из 40 стран мира, что стало своеобразным рекордом, а на статической стоянке разместилось свыше 200 летательных аппаратов.

Главными премьерами авиасалона были четыре машины — российские боевой истребитель пятого поколения Т-50 и пассажирский лайнер Ту-204СМ, а также самый большой пассажирский самолет Airbus А-380 и американский «лайнер мечты» Boeing-787, впервые прилетевший в Россию. С первого дня салона истребитель Т-50 проводил показательные полеты. «Небесный ястреб» еще находится в стадии испытаний, поэтому во время демонстрационной программы пилоты не стремились показать на нем самые сложные фигуры. Но даже то, что продемонстрировал Т-50, вызывало неизменный восторг и у профессионалов авиации, и у обычных зрителей, которых в этом году съехалось в Жуковский, как всегда, немало.

Первым делом — самолеты. Макс 2011

В конструкции фюзеляжа Т-50 впервые в российской военной технике широко используются композитные материалы, которые составляют 25% сухой массы истребителя и около 70% его покрытия. Применение таких материалов позволило существенно снизить радиолокационную заметность машины до уровня американского самолета-невидимки F-22 Raptor. Производство Т-50 планируется запустить на российско-индийском совместном предприятии. Аналитики полагают, что в случае, если проект станет на ноги и достигнет стадии крупносерийного производства, «русский стеле» может занять около трети мирового рынка. По предварительным данным, максимальный взлетный вес машины составляет 33 тонны, максимальная скорость 2200-2500 км/ч и в воздухе он сможет преодолевать до 5000 км.

Теги:
728
0 0
0 — голосов