Кто кого?

  • 27.01.2012 16:10
  • Рубрика: Авиация
  • Автор: gekakr76
  • Комментариев - 0
  • 841

А-380 «подвинул» «Боинг-747», став приоритетным лайнером в воздушном пространстве.

Хотя, если разобраться, то между ними не так уж и много различий. Вес А-380 - 276,8 тонн, а самой «навороченной» модификации «Боинг-747-800» - 276,7 тонн. Высота «Аэробуса» 24 м, «Боинга» - 19,4, длина фюзеляжа «европейца» - 73 м (у «американца» - 76,4), размах крыльев - 79,8 м, у 747-го - 68,5, дальность полета 15200 км, «Боинг» без посадки способен покрывать 14800 км. Стоимость А-380 составляет от 300 до 330 млн. долл., «Боинга-747» - от 228 до 260 млн. Чтобы возместить все затраты, Airbus надо продать более 400 самолетов, что делает окупаемость проекта в обозримом будущем невозможной.

Кто кого?

Уровень шума в салоне нового лайнера на 50% меньше, чем у конкурента, а давление внутри самолета составляет 630-650 мм ртутного столба, что эквивалентно давлению на высоте 1500 м (против 550-570 мм ртутного столба у «Боинга-747»). Это способствует меньшей утомляемости пассажиров. По экологическим показателям А-380 также впереди планеты всей. В пути на одного пассажира двигатели лайнера выбрасывают СО, всего 75 г/км. Это в два раза меньше нормы, установленной ЕС.

Теги:
841
0 0
0 — голосов